TikTok представляет собой площадку развлекательного контента, на которую заходят пользователи для получения хороших эмоции и развлечения от тщательно составленного сюжета роликов. Блогеры пытаются креативить и искать оригинальные темы для роликов даже в случае, если их блог является местом продажи товаров. И все это для того, чтобы увеличить охваты, подписчиков и продажи. Но многие забывают еще один способ привлечь фолловеров – это сотрудничество с другими блогерами. На площадке TikTok для этого создан целый ряд полезных инструментов, которые мы рассмотрим в этой статье.
Добавить активную ссылку можно только в том случае, если аккаунт был зарегистрирован с помощью программы TikTok Marketplace. Другие пользователи не смогут использовать этот инструмент. Для прямой рекламы чужого блога нужно оставлять ссылку в описании. Стоит учесть, что туда вмещается только 150 символов.
Поднять охваты можно с помощью челленджей, которые проводятся совместно с другим блогером. Для этого нужно выбрать трендовую тему и придумать хэштеги, которые сделают видео популярным и узнаваемым среди подписчиков. Если идея будет достаточно интересной, тогда к челленджу присоединятся другие пользователи и он станет вирусным. Именно вовлеченная аудитория сможет стать вашими подписчиками, что принесет немало прибыли в будущем.
Одна из фишек TikTok – функция «дуэт». Это означает, что ваше видео можно публиковать с роликом другого автора. Для создания дуэта экран смартфона программой делится пополам и события на нем происходят одновременно. Именно поэтому важно заранее продумать, как вы будете действовать на своей половине.
Съемка дуэтов возможна только с теми блогерами, которые разрешили эту функцию в настройках. Если дуэт можно делать только с подписчиками, то и видеть его смогут только они, а вот для публичного просмотра необходимо разрешить съемку всем.
Стоит отметить, что самым важным моментов в работе с другим блогером является проверка совпадений ценностей. Если чужой блог транслирует совершенно другие интересы и блогер не разделяет вашу позицию, то стоит пересмотреть сотрудничество. Это может привести к формированию отрицательной репутации именно для вас, ведь именно вы изменили позицию. Поэтому, прежде чем работать с блогером, изучите его аккаунт, все услуги и его мировоззрение.