Как правильно выполнить оплату рекламы в Google Ads

Официальный сервис Google Ads – онлайн-площадка для начинающих и профессиональных маркетологов, работающих с контекстной рекламой через поисковую сеть Гугл. Удобный и понятный функционал позволяет создать рекламное объявление за 20-30 минут даже новичку. Для этого потребуется:

 

  • · Оформить личный кабинет.
  • · Выполнить все инструкции по выбору целевой аудитории и созданию активного объявления.
  • · Воспользоваться поисковым запросом для проведения анализа используемых ключевых слов.
  • · Выбрать способ и провести оплату услуг сервиса удобным для себя способом.

 

Онлайн оплата рекламы Google Ads может выполняться различными способами: использование средств, уже размещенных на депозите личного кабинета или более удобный принцип автоматических платежей с указанной банковской карты во время указанного пользователем срока действия рекламной акции.

 

Первое пополнение бюджета личного кабинета

 

После оформления кабинета рекламодателя пользователю необходимо пополнить бюджет, который выполняет функции кошелька для расчетов с Google за рекламные акции. Алгоритм такого пополнения через сервис AMDG pay достаточно простой:

 

  • · Заполнить и отправить на модерацию заявку для заключения договора обслуживания (процедура разовая).
  • · Воспользоваться интерактивным калькулятором сайта для предварительного расчета. Указать номер телефона для связи, сумму бюджета и площадку (Google Ads).
  • · Представленная после расчета сумма будет учитывать НДС с действующей сегодня ставкой.
  • · Отправить созданную заявку для исполнения транзакции.

 

Необходимые денежные средства будут перечислены с указанных пользователем при оформлении договора р/с организации или реквизитов банковской карты. При возникновении технических проблем клиент получает извещение на номер телефона с обозначением сроков их разрешения.

 

Практичные пользователи могут проверить работоспособность этого способа пополнения рекламного бюджета на Google с помощью демонстрационной версии. Для этого необходимо пройти упрощенную форму регистрации и получить доступ.

 

Основные преимущества

 

Вариант считается простым и удобным для пополнения бюджета, когда требуется срочное проведение транзакции в автоматическом режиме. Основное преимущество – не придется ожидать зачисления три банковских дня, поступление на рекламный бюджет осуществляется уже в день подачи заявки.

 

В таком формате маркетологи могут одновременно работать на нескольких рекламных площадках с быстрым подключением к каждой из них. По запросу клиентам предоставляются закрывающая отчетный период платежная документация.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by