Почему стоит пройти курсы директора по маркетингу

Маркетинг – это понятие, с которым сталкиваются не только владельцы крупного бизнеса или торговые работники. По сути, продажи – это основа всего, просто одним люди предлагают товары, а другие – свои услуги. Любой маркетолог должен развиваться, именно для этого разработана специальная программа обучения под названием директор по маркетингу курс можно пройти дистанционно. Срок обучения составляет 10 месяцев, но есть возможность ускорить программу и пройти ее всего за 5 месяцев, при этом стоимость обучения не изменится.

 

 

Кто такой маркетолог и что входит в его задачи

 

Это специалист, основной задачей которого является продвижение товаров и услуг. Он должен не просто рассказывать потенциальным клиентам о новинках, но и побуждать их к покупке, делать это нужно довольно тонко с использованием различных психологических приемов. И самое главное, хороший маркетолог всегда уверен в себе и своих возможностях. Только в этом случае он добьется успеха и прибыли для своей компании.

 

Он выполняет следующие действия:

 

  • · анализирует рынок;
  • · изучает конкурентов и их результаты;
  • · разрабатывает стратегию продвижения конкретного товара. Универсальных способов нет, всегда требуется строго индивидуальный подход;
  • · прогнозирует спрос на тот или иной продукт;
  • · удерживает постоянных клиентов и приводит новых;
  • · повышает узнаваемость бренда и лояльность к нему со стороны потребителей.

 

Карьерные перспективы маркетолога

 

В основном здесь все зависит от образования, опыта, характера и амбиций самого специалиста, получившего маркетинг специальность колледж, как правило, дает теоретические знания, а в программу дистанционных курсов входят и практические занятия.

 

Перспективы, которые дает обучение:

 

  • · получение руководящей должности (директор, бренд-менеджер, старший маркетолог);
  • · перевод в зарубежную компанию;
  • · сотрудничество с несколькими организациями одновременно;
  • · создание собственного рекламного агентства.

 

Как стать маркетологом

 

Помимо непосредственного обучения (и регулярного повышения квалификации) специалист должен постоянно развиваться. Например, выбрать какое-то конкретное направление: интернет-маркетинг, продуктовый маркетинг, контент-маркетинг и так далее. Потом создать портфолио, чтобы потенциальные заказчики могли видеть примеры выполненных работ и ориентироваться на это при сотрудничестве. Некоторые маркетологи добавляют отзывы клиентов.

 

Сразу же стать успешным профессионалом своего дела нельзя. Придется пройти стажировку, возможно, поработать со своими знакомыми, зарабатывать на фрилансе, то есть прокачать свои навыки на старте.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by