Digital агентство: что это, какие услуги предоставляет

Ни для кого не секрет, что современный мир живет в Интернете. Именно отсюда мы заказываем товары и услуги, смотрим фильмы, узнаем новости. Игнорировать этот сегмент владельцу собственного бизнеса невозможно, ведь продвижением компании посредством сайта - один из лучших способов повысить узнаваемость в определенном сегменте и привлечь клиентов. Именно созданием и продвижением сайтом и занимается Digital-агентство.

 

 

Услуги Digital-агентства

 

Digital-агентство представляет собой цифровую студию, оказывающую услуги в сфере информационных технологий. Здесь специализируются на:

 

  • · создании сайтов без использования набивших оскомину шаблонов;
  • · наполнении сайтов уникальным контентом;
  • · интернет-маркетинге: SEO-оптимизации и SMM-продвижении;
  • · web-дизайне, фирменном стиле;
  • · разработке приложений;
  • · работе с аналитическими данными;
  • · формировании «вирусного контента».

 

Это перечень - далеко не весь спектр деятельности Digital-агентства. Многие компании работают по принципу «полного цикла», что означает комплексное выполнение ряда работ. Примером такого агентства может служить websfera.by. Это означает, что заказчик – владелец сайта – получает готовый продукт, работа которого не требует стороннего вмешательства и помощи подрядных организаций. За всем следят сотрудники одного Digital-агентства. Ключевое отличие цифрового агентства от маркетингового в том, что оно работает не только в онлайн-режиме, но и контактирует с потенциальными клиентами в офлайн, повышая узнаваемость и лояльность бренда.

 

Методы работы Digital-агентства

 

Уже созданный и оформленный сайт – это только вершина айсберга. Старт, с которого начинается длительная и скрупулезная работа над продвижением. Одними из основных методов являются следующие:

 

  • · SEO – продвижение сайта в поисковых системах благодаря правильно настроенному семантическому ядру;
  • · SMM – привлечение внимания аудитории в социальных сетях с целью знакомства с компанией, продвижения ее товаров или услуг;
  • · SERM - формирование положительного образа компании, улучшение имиджа и повышение лояльности к продукции или деятельности.

 

Стоит отметить, что методы работы с сайтом – это не мановение волшебной палочкой и получение мгновенного результата, а кропотливая работа целой команды сотрудников. Понадобится не только финансовое вложение в процесс, но и терпение, которое обязательно окупится успешным результатом, если работа проведена правильно. Успех вашего бизнеса, привлечение целевой аудитории, налаживание связей с партнерами – все это напрямую связано с работой Digital-агентства.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by