Статья про новый автомобиль opel astra.

Новый автомобиль Opel Astra появилась в очень непростое для производителя время. Банкротство GM, неудачная попытка продажи немецкой компании канадско-российскому альянсу Magna-Сбербанк, падение продаж. Нужно ли говорить о том, какое значение Opel придает выходу на рынок нового поколения своей самой популярной модели. Ведь от успеха нынешней Astra во многом зависит будущее марки. Об этом и рассказывает статья про новый автомобиль Opel Astra.


Дизайн и внутреннее содержание.

С чем-чем, а со стилем у Opel сегодня все в полном порядке. И эмоциональный экстерьер новой Astra тому наглядное подтверждение. Во внешности автомобиля просматривается преемственность предыдущего поколения. Например, ребро жесткости по центру капота, рельефные колесные арки, корма, выполненная в форме полумесяца. И в то же время присутствуют новые эффектные решения - светодиодные фары дневного света в виде бумерангов, L-образные выштамповки на дверях, треугольные крайние боковые окна. Примечательно, что, будучи образчиком нового корпоративного стиля, Astra не копирует ни одну из современных опелевских моделей, являя собой этакий распустившийся яркий цветок в соцветии немецкого производителя. Более того, умело наведенный внешний лоск позволяет автомобилю посматривать свысока на многих конкурентов, в том числе и VW Golf.



С дизайном, кажется, разобрались. А как насчет внутреннего комфорта? Известно, новая Astra вытянулась в длину на 170 мм, стала на 60 мм шире, на 20 мм выше, колесная база модели увеличилась на 71 мм. Это позволяет отнести машину к самым крупным представителям компакт-класса. Но насколько эти данные ощутимы в реальности? Здесь картина неодназначная. Если на передних креслах высокорослый человек может устроиться с полным комфортом, то на заднем диване ему придется испытать недостаток свободного пространства в области ног. К тому же сама подушка дивана жесткая, словно деревянная скамейка.



Astra - это определенно автомобиль для водителя. Плавные обводы передней панели создают атмосферу уюта, позволяя расслабиться в удобном анатомическом сиденье. Пухлый обод рулевого колеса обеспечивает отличный хват. Приборная доска лаконична и функциональна. Эргономичная рукоять механической коробки передач сама ложится в руку. Центральная консоль перегружена кнопками, но сгруппированы они понятно. В области кругового обзора картина у хэтчбека из Рюссельхайма не очень радужная. Расположенные в области передних стоек треугольные оконца скрадывают приличную часть боковой картины, а небольшое окно пятой двери заметно ограничивает задний обзор. Помнится, у предыдущей Astra дела здесь обстояли получше. По полезному объему багажного отделения автомобиль также уступает предшественнику - 370 против 475 литров. Зато в багажнике новой Astra появился двойной пол, высоту которого можно варьировать по собственному усмотрению.



Комплектация.

Базовая комплектация Essentia предполагает наличие систем ABS и ESP, фронтальных и передних боковых подушек безопасности, центральный замок с ДУ. А также усилитель рулевого управления переменной производительности, электрозеркала с подогревом, передние электростеклоподъемники, кондиционер, радиоприемник. Оснащение версии Enjoy дополнено активными подголовниками передних сидений, круиз-контролем, датчиком дождя, задними лампами для чтения, шторками-занавесками. В комплектацию Sport и Cosmo включены система помощи при трогании на подъеме, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз. Кроме того - регулируемый передний подлокотник, бортовой компьютер, металлические накладки на пороги передних дверей, отделка перфорированной кожей рулевого колеса, передние противотуманные фары. И это еще не все: добавлены затемненные рассеиватели передних блок-фар и задних фонарей, 17-дюймовые легкосплавные диски.



Управляемость и комфорт.

Автомобиль базируется на новой джиэмовской платформе Delta 2, которая также составляет основу Chevrolet Cruze. В передней подвеске использованы стойки McPherson, сзади установлена балка, работающая на кручение. Правда, в отличие от Cruze конструкция задней подвески Astra дополнена механизмом Уатта, призванным улучшать управляемость автомобиля и снижать шумы и вибрации. Механизм крепится к компактной поперечной балке и состоит из короткого поворотного центрального рычага с шаровыми шарнирами на концах, к которому присоединены две боковые тяги, идущие от продольных рычагов подвески. В поворотах он минимизирует боковое смещение колеса таким же образом, как и многорычажная подвеска. При этом механизм Уатта снижает нагрузку на задний мост, позволяя более пластичным втулкам эффективно гасить дорожные шумы и вибрации. В качестве опции автомобиля предлагается адаптивное шасси FlexRide, где электроника постоянно анализирует информацию о стиле вождения и дорожных условиях. В результате чего изменяет жесткость амортизаторов, чувствительность педали газа, характеристики усилителя руля, системы стабилизации и алгоритм работы автоматической коробки передач, если та установлена на автомобиль. Также система позволяет водителю самостоятельно выбрать один из трех режимов: Standard, Sport или Tour. Стандартный режим включается по умолчанию, а спортивный и комфортный режимы активируются при помощи соответствующих кнопок на центральной консоли. Силовая гамма включает атмосферные и турбированные бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающие 100 (140) и 115 (180) л.с. А также турбодизели объемом 1,3 л (95 л.с.), 1,7 л (125 л.с.) и 2,0 л (160 л.с.). Выбор КПП состоит из 5- и 6-скоростных механических коробок и 6-диапа-зонного автомата.



Рассмотрим, к примеру, автомобиль с 1,6-литровым 115-сильным мотором и 5-ступенчатой КПП. Атмосферный двигатель для машины массой 1,3 тонны оказался слабоват. Разгоняется Astra с ним не слишком охотно. Это подтверждается заводскими данными - ускорение с места до 100 км/ч у автомобиля составляет 11,7 с. Тем не менее, силовой агрегат обладает хорошей эластичностью. Хотя максимальной отдачи мотор достигает при 4000 об/мин., он уверенно тянет уже с 1800 об/мин. Ходы рычага КПП небольшие, хотя четкость включения передач оставляет желать лучшего. А вот управляемость Astra откровенно порадовала. Автомобиль точно следует командам водителя и устойчив в виражах, которые проходит с минимальными кренами. В поведении машины исчезла валкость, свойственная предшественнику. На дороге Astra воспринимается как собранный автомобиль с предсказуемыми реакциями и хорошей обратной связью. При активации спортивного режима, Opel становится еще более занятным. Руль наливается приятной тяжестью, амортизаторы становятся жестче, а реакции - острее. В режиме Tour амортизаторы разжимаются, руль и педаль акселератора уже не столь отзывчивы, отдавая управляемость на откуп комфорту. Хотя и в стандартном режиме работы шасси, Astra - автомобиль довольно комфортный. Подвеска неплохо справляется с дорожными неровностями. Грамотно проработанная аэродинамика сводит к минимуму шумы от воздушных завихрений, да и звукоизоляция салона на высоте.



Мнение водителей.

Новый автомобиль Opel Astra оставил двоякое впечатление. К положительным моментам можно отнести достаточно агрессивный, приятный дизайн, пропорции автомобиля. Но внешняя красота не лучшим образом сказалась на обзорности. Astra оказалась очень отзывчивой на попытки агрессивного маневрирования, демонстрируя моментальные реакции на движения рулем, незначительные крены. Но расплата за хорошую управляемость неминуемо приходит - проезд неровностей и ям все же жестковат. А самое приятное то, что к автомобилю не надо привыкать. Уже с первых метров с ним устанавливается какое-то взаимопонимание, чувствуются габариты, колея, динамика, маневренность. Такое чувство, что ездишь на этой машине уже не один год. При езде в городе автомобилю Opel Astra явно не хватает динамики. Всегда хочется подольше подержать низшую передачу, но долгожданного подхвата нет. Механизм переключения передач какой-то сыроватый. Нет четкого включения, при переключении вниз нужная скорость не всегда включается с первой попытки. Отдельно хочется сказать про сиденья. На первый взгляд хорошая боковая поддержка водительского кресла на практике оказалась не очень хорошей. А вот когда садишься на заднее сиденье, возникает чувство, что сел на обтянутую тканью скамейку, настолько оно жесткое. Еще немцы немного перемудрили с консолью. Если разобраться, там не так уж много функций, но первое впечатление, что сел в кабину Боинга. Обследование багажника выявило отсутствие запасного колеса. Вместо него инженеры впихнули компрессор и банку с чудо-жидкостью, которую следует залить в проколотое колесо и доехать до шиномонтажа.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by