руководство по ремонту Hyundai i30

В магазине авто книг Автолитература ру можно приобрести руководство по ремонту Hyundai i30 .

Конец прошлого года ознаменовался для чешского города Ношовице пуском автозавода «Хёндай», где началось производство модели i30, предназначенной для европейского и российского рынков.

Переднеприводный Huyndai i30 построен на базе KIA-Ceed, машины выпускаются с использованием одинаковых силовых агрегатов КИА и трансмиссии Хёндай. Выбор двигателей ограничивается 1,4-литровой (109 л.с.) модификацией с МКП; 1,6-литровый вариант мотора (122 л.с.) предусматривает наличие как МКП, так и АКП; 1,6-литровый дизельный двигатель (116 л.с.) с МКП имеет неоспоримое преимущество – экономичность (4,1 л/100 км). Все бензиновые модификации силовых агрегатов оснащены системой CVVT – регулирование фаз газораспределения. Машины с механической коробкой передач имеют достаточно динамичный разгон (0-100 км/ч за 11 с), а вот четырёхступенчатый автомат ведет себя гораздо скромнее (12,1 с). Хотя и эти показатели весьма относительны. Все модификации обладают отличной настройкой шасси, а «отзывчивый» руль позволяет точно следовать траектории дороги. Во многом этому способствует эффективная многорычажная задняя подвеска типа «Мак-Ферсон». Передние тормоза Хундай i30 – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Пожалуй, одним из недостатков модели на данный момент является недостаточная изоляция колесных арок, в связи с чем следование по трассе ведет к достаточно высокому шумовому фону в салоне.

Интерьер Хёндай i30 не обладает какими-либо изысками или дизайнерскими «наворотами», однако всё достаточно эргономично, просто, продуманно. Пассажиров сзади не может не порадовать изобилие пространства, а это немаловажный момент для потенциальных покупателей машины. Внизу на консоли располагаются USB и AUX порты, предназначенные для подключения внешних устройств – дань 21 веку! В любой комплектации предусмотрено наличие шести подушек безопасности.

Что касается цен, то топ-версия Style у официальных российских дилеров Хенде i30 обойдется будущему автовладельцу в 715 900 руб. Если же сэкономить на автомате, то цена снизится на 35 тыс. руб. Более глобального понижения ценовой планки можно достичь, отказавшись от системы стабилизации ESP и кожаного салона (Comfort). Таким образом, удастся сэкономить ещё 42 тыс. руб. Машина с 1,4-литровым двигателем в комплектации Classic будет стоить 530 900 руб. На данный момент поставка в Россию дизельных модификаций Хундай i30 остается открытым - это касается моторов 1,6 л (90 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Позднее обещают начать осуществление поставок i30 с бензиновыми 2,0-литровыми моторами (143 л.с.), а так же универсалов SW. На сегодняшний день россияне могут рассчитывать только на хэтчбэк.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by