Как увеличить эффективность тизерной интернет-рекламы

Тизерная реклама в Интернете действует с помощью небольших графических изображений, которые совмещены с текстом. Рекламные информеры содержат намного больше информации, чем текстовое объявление или обычный баннер, взятые по отдельности. Продвижение сайтов учитывает, что тизер одновременно является и ссылкой, что ведёт на сайт рекламодателя. При правильном подходе блок приносит в любом направлении солидный подход.

Раскрутка сайтов таким методом стремится, чтобы тизерное оповещение работало более эффективно. Для этого нужно придерживаться некоторых рекомендаций. Вот самые существенные из них:

• Необходимо гармонично интегрировать тизерные объекты в дизайн, потому что слишком открытая шумиха раздражает посетителей. Некоторые вебмастера уже давно овладели этим приемом. Благодаря этой технологии, тизеры почти невозможно отличить от традиционного блока новостей.

• Рекомендуется размещать информеры в местах, где посетитель завершает своё действие. Пользователь пришел на проект за определенной информацией. Не стоит мешать ему, а то он может сразу выйти из ресурса. Продвижение сайтов считает, что пользователь, который насытился информацией, будет охотнее нажимать на рекламные дразнилки, чем раздраженный посетитель.

• Следует подбирать тематическую тизерную сеть и не вешать на Интернет-ресурс все подряд. Нужно подбирать те информеры, что близки по тематике конкретного разделу проекта. Для каждого раздела могут потребоваться различные блоки.

• Не желательно перегружать дизайн сайта всевозможными контрастными картинками, анимацией и эффектами. Лучше создать простой интерфейс, дополнив его качественно-интегрированным тизером.

• Крайне не рекомендуется перегружать ресурс тизерными объявлениями, это вызовет эффект, противоположный ожидаемому.

• Чтобы увеличить стоимость показов и эффективность конвертации трафика, продвижение сайтов в Воронеже или другом городе методом тизерок использует различные партнерки.

• Нужно задуматься, ведь некоторые блоки приносят больше дохода в конкретном разделе сайта или определённой части дизайна, чем в другой. Самыми кликабельными местами считаются: левая верхняя часть проекта и нижняя область контента.

• Необходимо запомнить, что продвижение сайтов и интернет-реклама будут эффективнее, чем дольше блоки транслируются на проектах, потому что тизерная сеть работает, основываясь на статистике. Таким образом, не нужно удалять тизер, если он пока еще не принёс достаточного дохода.

• Лучше заблокировать не тематическое объявление. А многие партнерки позволяют делать это.

Подробнее про интернет-рекламу можно узнать на www.sws.ru.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by