Упаковка ассортимента – не одна внешность, но и пиаровская акция

Уходящая в глуб веков, также, как и наша цивилизация, поговорка о том, что приветствуют по одежке, действует не только в мире межличностных контактов. Посещая магазин, мы интуитивно приобретаем изделие, который так же «встречаем по одежке». Понятно, что, ни кто не будет покупать любой товар, в том случае, когда на нем наклейка весьма сомнительного качества. Компания Еврофлекс отлично оценивает важность «красивой одежки» для товара. В большинстве случаев самоклеющиеся этикетки пользуются успехом в большинсте отраслях промышленности и торговле. Косметика и парфюмерия, Чистящие средства и алкоголь и и прочие изделия становятся неотвязными от такого понятия, как этикетка самоклейка.

Самоклеющиеся этикетки являются не столько моментом оформления внешнего вида продукции, но и весьма неплохим продвиженческим трюком, помогающим существенно ускорить продажи продуктов. Самой основной целью самоклеящейся этикетки приходится завлечение внимания клиента к какому либо продукту. Компания Еврофлекс имеет все необходимое для того, что бы выпускать самоклеющиеся этикетки качественные и в необходимом объеме. Наиболее технологическое и опытные специалисты дают возможность печатать самоклеющиеся этикетки разнообразного формата и метода производства.

Изготовление самоклеющихся этикеток – процесс не столько промышленный, сколько с психологической подоплекой. Разработка каждой самоклеющейся этикетки применяет в себе изучение психологии покупателя, что помогает напечатать произведение искусства для любого вида продукции. Наши художники творят учитывая и психологии и физиологии потребителя, в особенности физиологии зрения. Самоклеющиеся этикетки призваны увлечь клиента, быть видимыми и откладываться в память. Для этого берется в расчет и форма самоклеющейся этикетки, и ее цветность, и сочетание с фоном ассортимента или упаковки, плюс ко всему пристальное внимание уделяется так называемому моменту углового зрения человека. Угловое зрение, или как говорят еще, угловой размер наклейки считается от угла, который образуется зрачком потребителя и крайними точками этикетки.

Производители этикеток обладают пониманием, что только от наружней обертки продукта зависит его спрос на рынке. Поэтому продукции с разноцветной и качественной вывеской потребитель откроет кошелек.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by