Новый взгляд на смс рассылку.

На сегодняшний день, наверное, каждый слышал про такое понятие, как sms рассылка. И когда мы видим или слышим где-нибудь про смс рассылку, то мы обязательно думаем про то, что связано это только с рекламой, что кто-то использует данный сервис только для привлечения определённой аудитории (покупателей товаров, услуг).

В то же время не менее популярными становятся такие сервисы sms рассылок, как Сервис СМСДирект. Такой сервис не предназначен для рекламы. Он служат для технического увеличения продаж на уже существующую аудиторию, которая находится в базе пользователя данного сервиса. Это могут быть рассылки следующего вида: Новые поступления зимней коллекции обуви. Кроме того, sms рассылка может носить поздравительный характер (поздравления с Днём Рождения, с Новым Годом), информационный характер (информация об акциях, распродажах, о состоянии счетов и т.д.).

Таким образом, пользователи сервиса sms рассылок получают возможность осуществлять рассылку только по своей легальной базе клиентов, то есть, привлечь новых клиентов при помощи такого сервиса нельзя. Правила, порядок пользования данным сервисом определены законодательно и регулируются соответствующими нормативно-правовыми актами.

Популярность сервисов подобного типа растёт, и это обусловлено их эффективностью, так как они позволяют в некоторой степени ухаживать за своим клиентом, что позволит удержать его. А удержать своего клиента порой бывает намного сложнее, чем найти нового!


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by