Мебель для офиса в Минске: ваш имидж.

Вряд ли вы сомневаетесь в том, что ваш внешний вид непосредственно влияет на то, как воспринимают вас окружающие люди. Аналогична ситуация и с внешним видом помещения, где вы работаете, - офиса. Интерьер, атмосфера являются очень важными аспектами успешной работы ваших сотрудников, удачного исхода переговоров, лояльности клиентов. Поэтому мебель для офиса в Минске всегда пользуется спросом - вы и сами не захотели бы возвращаться в компанию с темными кабинетами и обшарпанной мебелью.

Уже на протяжении нескольких десятилетий популярной является концепция open office - открытый офис. Однако в Беларуси она только-только приобретает сторонников. И при создании офиса такого типа как раз не обойтись без отличного предмета интерьера - офисные перегородки - Минск сегодня дождался разнообразия как материалов, так и дизайна. Кстати, оформители интерьеров очень положительно относятся к любым перегородкам - как станционарным, так и мобильным. Ведь их использование означает свободу в оформлении пространства - в принципе, в будущем вы можете легко перепланировать рабочие зоны в соответствие со своими потребностями. Вам нужно больше места для агентов по продажам и меньше для приходящего бухгалтера? Никаких проблем здесь не возникнет - вы просто переносите перегородки. А со стенами такой фокус не пройдет. Или знакомая ситуация: вы сняли или приобрели большое, но не оборудованное помещение. Что выбрать? Если вы арендатор, тратить огромные деньги на капитальный ремонт особого смысла нет. Но даже если вы собственник, зачем упускать возможность сделать что-то быстрее и дешевле и примерно с таким же результатом. Другое дело, если у вас производство с повышенным уровнем шума. Тут без толстых стен вы вряд ли обойдетесь.

Мебель для офиса традиционно делят на несколько больших категорий. Наиболее важные из них - это мебель в кабинет руководителя и в кабинеты обычных сотрудников. Мы уверены в том, что мебель для руководителя имеет огромное значение для восприятия всего офиса в целом. Судите сами - в этом кабинете бывают наиболее важные гости: партнеры, контролирующие органы, некоторые ключевые будущие сотрудники. Также именно здесь зачастую проходят сложные совещания, которые определяют судьбу того или иного направления деятельности или продукта. Таким образом, с одной стороны важно произвести на гостя любого уровня должное впечатление, а с другой стороны - не создать атмосферы скованности, уныния, давления. Другими словами, каждому должно быть более или менее уютно в кабинете руководителя. И в первую очередь самому директору, конечно же. Ведь многие директора проводят на работе больше времени, чем обычные сотрудники. И здесь особенно важен комфорт, от которого напрямую зависит результативность труда. Позаботьтесь об эргономичной мебели - важно, чтобы у вас не уставала шея, спина, руки. Даже если качественная мебель стоит немного больше, чем вы планировали - поверьте, это инвестиции в ваше здоровье, на которых не стоит экономить. Врачи давно доказали, что условия труда человека напрямую влияют на его здоровье и боль, которая поначалу кажется небольшой и терпимой, может перерасти в очень неприятные последствия. Не забывайте о том, что всецело полагаться на вкус и решения дизайнеров (какими бы они ни были прекрасными) не стоит. В конце концов, это ваш кабинет и именно вам приходить туда каждый день. Поэтому настаивайте на том, что вам удобно, что вам приносит радость. Однако не бойтесь отказаться от привычного расположения вещей - иногда мы привыкаем далеко не к самому лучшему и просто забываем, что могут быть и другие варианты.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by