Как сообщил председатель правления ЗАО "Альфа-банк" Денис Калимов, "Альфа-банк" и СООО "ТПГ "Вест Ост Юнион" (ТМ "Буслiк") запустили кобрендинговый продукт, ориентированный на молодых родителей, передает БелаПАН.
Данный продукт дает возможность держателям пластиковой карточки пользоваться определенным набором привилегий. В частности, родители получают возможность в течение 315 лет накопить средства на будущее ребенка (обучение в вузе, покупка квартиры). Также родители смогут с 5-процентной скидкой приобретать детские товары в крупнейшей в Беларуси сети супермаркетов для детей "Буслік".
Ожидается, что следующим шагом в рамках развития проекта станет выдача целевого потребительского кредита специально к рождению ребенка. Как подчеркнул гендиректор СООО "ТПГ "Вест Ост Юнион" Сергей Мисяченко, в связи рождением ребенка любая семья сталкивается с необходимостью инвестировать в короткий промежуток времени большую сумму на детские товары.
Предполагается, что ключевой особенностью нового продукта станет возможность приобретать товары до рождения ребенка, но расплачиваться за них после рождения. Вместе с тем, по словам Мисяченко, механизм расчета пока не разработан.