О широкоформатной печати.

 

Широкоформатная печать представляет собой довольно собирательное понятие, потому что постеры в формате А4 печатают на широкоформатном принтере. Широкоформатную печать можно условно разделить на 2 группы по области, в которой они применяются: это интерьерная печать и наружная реклама. Эти две группы значительно отличаются по способу нанесения изображения, по рекламному носителю, и, что совсем немаловажно, а точнее самое главное,- разрешением (качеством печати). К примеру, разрешения 150*360 будет в принципе достаточно для наружной рекламы. Но вот для интерьерной печати нужно более высокое качество печати. Это различие обусловлено тем расстоянием, с которого человек воспринимает рекламный носитель. К примеру, на улице мы видим рекламные щиты с большего расстояния, поэтому качество печати не должно быть очень высоким. В интерьере, напротив, человек может увидеть все изъяны печатной продукции, поэтому необходима печать высокого качества.

Так, широкоформатная печать, которая предназначена для помещений, в основном имеет высокое разрешение (примерно 2880 точек/дюйм). Для интерьерной печати используется широкоформатный струйный принтер. После получения снимков высокого разрешения желательно их заламинировать, для того, чтобы уберечь снимки от повреждений.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by