Горящие туры.

Горящие туры - это когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. В итоге цены на путевки снижаются.
Горящие туры (горящие путевки) - это все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими.
Со студенческих лет нам знакома фраза: Халява ловись!. И по сей день, мы её ищем, но теперь уже не в студенческих аудиториях, а в туристических агентствах. И имя этой халяве - горящие туры. Что же это за зверь, где и как его ловить, мы расскажем в данной статье.
Очень многие люди думают, что горящие туры это те туры, которые сначала были выкуплены, а затем по какой-либо причине туристы отказались отправиться в путешествие по этой путевке и она сразу становится горящей. На самом деле, это вовсе не так.
Цена любого туристического пакета в безвизовую страну складывается из стоимости проживания в отеле, трансфера, авиабилетов и страховки. Стоимость авиабилетов, трансфера и страховки величина постоянная, и скидок на эту услугу ждать не приходится. Единственное, что может меняться это стоимость проживания в отеле.
Когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. В итоге цены на путевки снижаются. Это и есть горящие туры или же, как их называют, специалисты туристической отрасли спецпредложения. Отсюда понятно, что все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими.
Существует также еще одно ошибочное мнение, что горящие это те туры, которые стоят 200 300 $. Мы слышим от друзей, знакомых, что кто-то уехал в Египет за 200 $, а в Турцию за 250$ и непременно тоже стремимся отдохнуть, при этом получить максимум удовольствия за такие же деньги. Но согласитесь, если Ваши друзья сообщат о покупке автомобиля, скажем за 500 $, Вы обязательно уточните модель и как минимум год выпуска, и, скорее всего, это будет Москвич, при этом возрастом наверняка старше Вас. А поинтересоваться у "счастливого обладателя путевки за 200 $ такими параметрами, как количество ночей, название и категория отеля, тип питания и размещения и многими другими данными, определяющими цену тура, ни у кого не доходят руки. Поэтому и ловятся наши туристы на удочку заманчивой цены, попадая просто в очень дешевый отель с соответствующим питанием, сервисом и удалением от моря. А результат данной покупки один - разочарование от плохого отдыха, которое длится дольше, чем радость от низкой цены!
На самом деле, наибольшие скидки бывают в более дорогих отелях. Согласитесь, приобрести тур за 1500 $, который день назад стоил 2300 $, и насладится райским отдыхом в люксовом отеле, куда приятнее, нежели сэкономить 100 $ на дешевом отеле. Как упоминалось выше, скидка делается за счет снижения цены проживания в отеле, которая в дорогом отеле составляет значительную часть в стоимости целого турпакета и в противовес скидка минимальная, если отель дешевый и основную часть стоимости турпакета определяет перелет и другие услуги, цена на которые независимо от уровня отеля одинакова.
Необходимо также сообщить нашим туристам, что бывает и обратная ситуация, когда количество свободных мест в самолете быстро устремляется к нулю, а до вылета еще достаточно времени цены на отель возрастают и в целом стоимость той же путевки увеличивается. Такая ситуация часто встречается, когда резко возрастает поток туристов, например новогодние и рождественские праздники, детские каникулы и т.д. А так же если по направлению мало авиарейсов, как например, на вылеты из Минска или отель пользуется стабильной популярностью у туристов. Покупать такого рода туры лучше заблаговременно, а еще лучше воспользоваться системой раннего бронирования, что позволит даже сэкономить Ваши деньги.
Одной из разновидностей горящих туров могут быть туры типа Bingo 5*, Bingo 4*. Это своеобразная лотерея с фиксированной ценой на определенную категорию отелей, скажем, 5*. До встречи с гидом принимающей стороны вы не будете точно знать, в какой конкретно отель вас поселят, но знаете наверняка, что его категория будет не ниже 5*. При дефиците отелей в сезон это достаточно выигрышный вариант.
Еще один распространенный вопрос, который часто беспокоит туристов: Когда появляются горящие туры? К сожалению однозначного и правильного ответа на этот вопрос нет. Все дело в том, что время выхода спецпредложений и появятся ли они вообще, зависит от спроса и предложения на рынке в данный момент времени. И если предложения на рынке можно отследить и проанализировать, то спрос вещь довольно непредсказуемая. Как же быть? - спросите Вы.
Здесь сможет помочь только толковый и добросовестный менеджер туристического агентства. С профессионализмом менеджеров и умением оперативно находить достойные туры по достойной цене, а также способностью правильно прогнозировать тенденции на рынке все понятно. А вот добросовестность хотелось бы пояснить. Турист, обзванивая десятки агентств, в поисках лучших цен, не только тратит свое личное время, но и провоцирует менеджеров, которые прекрасно чувствуют многовекторность клиента, убедить его купить тур именно сейчас, даже если стоит подождать несколько дней, так как если это не сделает он, обязательно сделает более расторопный менеджер другого агентства. Что приводит к тому, что в агентстве предлагают те самые дешевые отели, лишь бы клиенту понравилась цена, а правильно преподнести отель, когда турист, движимый дешевизной, приезжает в агентство, остается делом техники. Конечно такая политика агентств, позволяет извлечь сиюминутную прибыль, но постоянного клиента она не завоюет. С результатами такого отдыха можно бесконечно долго знакомиться на сайтах отзывов об отелях. Причиной частого негатива на просторах Интернета в адрес отелей и туристических агентств, является несоответствие ожиданий сформированных в таком агентстве и действительностью самого тура.
Вас наверно еще больше удивит, что предложения агентств на 70-80% совпадают, так как туристическое агентство это розничный магазин и как многие магазины, продает туры различных туроператоров (Тезтур, Пегас, Натали-турс) производителей туров. Большинство агентств имеют договора с большинством туроператоров, которых по сравнению с количеством агентств не так уж и много. Поскольку поставщики одни и те же, то и предложения во многом совпадают. Во многом, но не во всем, поэтому важно сотрудничать с агентством, имеющим большой портфель договоров с туроператорами. А так как один и тот же отель может быть в предложениях разных туроператоров, но по разным ценам, то сотрудник такого агентства сможет предложить Вам самую низкую цену на рынке.
Из выше сказанного также следует, единственным, всегда объективным и актуальным источником предложений и цен являются официальные сайты туроператоров, разобраться в которых, довольно непросто туристу-новичку. Также, становится понятным, что не известность имени агентства определяет сервис в стране отдыха, а принимающая сторона туроператора.
Многие из нас, регулярно ходят к одному и тому же стоматологу, парикмахеру, покупают мясо в одном и том же месте на рынке, но когда доходит дело до покупки тура, начинают обзванивать десятки туристических агентств, и к чему это приводит, мы уже рассказывали. Поэтому, уважаемые путешественники, найдите свое турагентство, будьте для них постоянным клиентом и это позволит Вам иметь не только постоянные скидки, дружеское отношение со стороны менеджеров, но и действительно хорошие предложения. Профессиональный и добросовестный менеджер, который будет уверен в том, что Вы не побежите по первому зову конкурентов, соблазняющих сладкими ценами, не только подберет Вам тур, за который ему не будет стыдно, но и честно подскажет время, когда такую путевку необходимо бронировать, чтобы цена была минимальной. В результате Вы избежите ошибок тех туристов, которые, стремясь купить тур за 3 дня до вылета, к своему удивлению узнают, что уже за 5 дней до начала отдыха не осталось ни одного билета на самолет или выбор уже настолько мал, что еще позавчера можно было купить тур гораздо дешевле.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by