Для чего нужны визитки.

В современном мире визитная карточка это инструмент делового человека, с помощью которого он предоставляет собеседнику некоторую информацию о себе и о роде своих занятий. Качественно и со вкусом выполненная визитка это такой же элемент имиджа, как свежая рубашка, автомобиль или красивый, удобно расположенный офис. Стоит отметить, что сегодня изготовление визиток дёшево по сравнению с другими расходами обычной фирмы. Но при всей незначительности затрат на изготовление визитных карточек, отсутствие оной может быть расценено как отсутствие галстука в костюме делового человека. Если хотите, это часть бизнес-этикета. Визитка это Ваша реклама.
Да, это именно реклама! Довольный обслуживанием клиент захочет снова к Вам обратиться или прислать к Вам своего коллегу или партнера. Как напомнить ему о себе в нужный момент? Конечно, визиткой!
Если учесть, что визитка это Ваш очень небольшой рекламный щит, то может стоит однажды потратить на ее создание немного времени? Многообразие способов и видов печати, бумаг и стилей делают выбор внешнего вида визитки немного затруднительным, но, все-таки это Ваш выбор, Ваш имидж и Ваша реклама!

Для кого они визитки?
Для людей правильно! Но прежде чем их заказывать, изготавливать, ответьте на три вопроса:
1) Для чего нужны эти визитки?
2) Кому они предназначаются?
3) Как ими будут пользоваться?

Ответ на первый вопрос должен указать первичные и вторичные цели этого кусочка бумаги. Самые простые чтобы раздавать, чтоб было, чтобы люди не забыли мое имя и телефон это на самом деле только начало ответа. Коротко можно сказать так, первичная цель информировать. На самом деле всегда подразумевается, что карточка должна еще и оказать некоторое действие на получателя. Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться. Таким образом, вырисовывается вторая задача рекламировать. Иногда первична информационная цель, иногда рекламная.
Нужно оценить, каким способом будет использоваться визитка. Вот лишь некоторые моменты, которые нужно принять во внимание.

На самой поверхности лежат требования к форме и содержанию визиток, вытекающие из явно выраженной специфики компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг указать их перечень.
Если это интернет-визитка, то она также должна содержать информацию о владельце, контактные данные, информацию о товарах или услугах им предоставляемых.
Рекомендации для более традиционных визиток, у которых преобладает информационная задача, менее очевидны. Поскольку лицо, получившее визитку, обычно хочет сделать на ней свои пометки, бумага должна быть удобной для записей. В идеале это матовая меловка, и ни в коем случае не пластик или ламинированная бумага. По этой же причине оборотную сторону визитки желательно оставить пустой. Двусторонняя визитка на двух языках скорее скажет не о том, что владелец крутой и работает с иностранцами, а о том, что у него не хватило денег на два комплекта карточек отдельно для русских и зарубежных партнеров.
При выборе стиля, не рекомендуется слишком удаляться от этих общепринятых традиций. Помните, что те, кому приходится работать с большим числом партнеров, обычно хранят визитки в специальных настольных визитницах или альбомах с пластиковыми кармашками. Визитка с вертикальной компоновкой, вставленная в альбом, заполненный горизонтальными карточками, будет выделяться из общей массы, но человеку придется каждый раз выворачивать шею, чтобы прочитать на ней номер телефона. Не сложно догадаться, кому он позвонит первому, если удобная и неудобная карточки от двух конкурирующих фирм окажутся рядом.

Наверняка Вам по роду своих занятий приходилось встречаться с незнакомыми людьми, на деловых встречах или просто в неформальной обстановке. Завязывается интересный разговор, Вы ведете деловую беседу и по этикету пора бы обменяться визитками, и тут Вы понимаете, что у Вас их просто напросто нет или забыли заказать


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by