Мобильный банк Сбербанка России это очень удобная услуга, суть которой сводится к тому, что держатель пластиковой карты имеет возможность совершать финансовое управление с помощью собственного мобильного телефона.
Это удобно и практично. При этом снижаются риски, связанные с внедрением мошенников в процесс эксплуатации карты.
Как подключить Мобильный банк Сбербанка России? Для этого необходимо обратиться в отделение, в котором была выдана карта, держателем которой вы является. Если вы только планируете оформлять карту, вам сразу же предложат подключиться к этой услуге.
Из преимуществ данной услуги можно выделить то, что даже те, кто не особо рьяно пользуется новыми технологиями, найдут в ней много полезного. Например, если с помощью вашей карты была совершена какая-либо финансовая операция, как то снятие денег с банкомата или пополнение счета, вам придет смска.
Кстати, сотрудничают со Сбербанком в этом плане все ведущие операторы телефонной связи.
С помощью Мобильного банка можно также и совершать определенные виды платежей. Но как свидетельствует статистика, сегодня все же большинство подключившихся к услуге пользуются ею для информирования о состоянии карты.
Услуга платная стоимость составляет 30-60 рублей в месяц (в зависимости от доступных функций), но есть и бесплатный вариант.
Для того, чтобы пользоваться всем спектром функций, которые предоставляются этой услугой, необходимо знать специальные команды. При установке вам объяснят, что к чему, если же вы потеряли справочную информацию, мы вам напомним самое главное.
Существует специальный сервисный номер +7 926 2000 900, на который осуществляется отправка SMS сообщений. Например, PP IP S NN обозначает следующее: РР код организации-получателя, IP реквизит платежа, NN последние цифры карты, которые необходимы для идентификации вас как владельца счета.
Существуют и другие команды программы Мобильный банк Сбербанка, которые вы можете узнать в техподдержке или по обычному телефону справочной службы.