Вас интересуют новости политики, экономики и бизнеса, новости науки и технологии? Тогда узнай все тайны новостных сайтов.

Сегодня жизнь современного человека сложно представить без интернета. Миллионы людей являются активными его пользователями. Поскольку интернет – это источник быстрой, точной информации. Вот почему новостные порталы активно конкурируют между собой за внимание каждого из нас. Из огромного количества предложенных интернет – страниц, где находятся новости (новости политики, экономики и бизнеса, новости культуры и другое), каждый из нас выбирает одну или несколько. Поэтому и не мудрено, что каждый портал прибегает к разного рода хитростям для привлечения посетителей.

Чтобы обратить внимание пользователей сети интернет существует масса уловок и секретов. Агрегатор – один из них. А что это такое? Например, на одной из интернет – страниц появились сведения о том, что в ближайшее время будет изменены маршруты движения некоторых видов общественного транспорта. Данную информацию обнаруживает автоматическая система и выносит ее на сторонний ресурс, а именно на страницу портала новостей. Вот и получается, что над лентой новостей не приходиться трудиться, так как она автоматически создается. В итоге каждый из нас получает информацию, составленную по определенной схеме. Как же такая система устанавливается?

У многих сайтов новостей есть партнеры. Агрегатор они делят между собой, кроме того устанавливают систему со специальным кодом на своих страницах. Вот по этому коду распознается информация. Отправить пользователей на страницы новостных ресурсов – партнеров – основная задача агрегатора. Он разделяет названия статей таким образом, чтобы на сайтах партнера они были расположены на разных страницах. Переходя по ссылке, посетитель сайта обнаруживает абсолютно новые сведения, которые просто расположены на другой странице прошлого сайта. Такое замечал каждый из нас, но не понимал, как это происходит.

Следующая группа порталов для привлечения новых пользователей прибегает к сенсационным заголовкам. Например, они сообщают о свадьбе двух известных всему миру людей.

Заголовки бывают 4 видов. Одни могут быть информативными, а другие – провокационными. Существуют также описывающие и событийные типы заголовков. Событийные, информативные и провокационные – самые распространенные и встречаются чаще других. От общей массы информации провокационные заголовки составляют 40% и именно они завлекают большинство посетителей на новостные сайты.

 И в конце рассмотрим такое понятие, как «жизненный цикл новостей». Это означает, что срок жизни новости напрямую зависит от качества заголовка. Примерно три дня существуют новости с событийными заголовками. Информация с провокационными и информативными заголовками просматривается гораздо дольше.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by