Почему люди склонны к покупкам в интернете?

На заре нового тысячелетия интернет стремительно ворвался в нашу жизнь и успел прочно в ней обосноваться. Во всемирную паутину было перемещено много процессов, протекавших ранее в офф-лайн режиме, что позволило повысить эффективность предприятий различных отраслей, а так же привело к созданию новых типов предприятий представленных исключительно в интернете так произошло зарождение электронной коммерции как таковой!

На сегодняшний день, рынок электронной коммерции показывает впечатляющие темпы роста (10-20% в год), и в развитых странах до 5% торговли осуществляется в интернете.

По этому, не стоит переживать и подозревать и тем более сторониться процесса покупок в сети, ведь это очень удобно и на сегодняшний день все он-лайн платежи находятся на высоком уровне защищенности.
Почему за подарками лучше ходить в интернет магазин подарков?

Интернет магазин подарков это естественная часть рынка электронной коммерции, которая завоевывает себе все больше постоянных покупателей. Вы только представьте себе, что вместо того чтобы ехать в магазин, тратить время и истязать себя муками выбора, а потом еще везти подарок (а подарки бывают громоздкими и тяжелыми) вам достаточно сеть в удобное кресло, и за чашечкой кофе почитать статьи и отзывы, сравнить цены, заполнить пару анкет, и в течение 1-2 дней вам привезут выбранный вами подарок! Каждый интернет магазин подарков заинтересован в том, чтобы покупателю понравился сервис, понравилась услуга, и именно поэтому в сети вас ждут самые привлекательные цены на подарки, самые головокружительные акции и специальные предложения!


Как выбрать интернет магазин подарков?!

По данному вопросу стоит попытаться мыслить объективно, с позиции клиента моим фильтром является звонок в интернет магазин подарков перед покупкой, по тому, как с тобой разговаривают можно оценить, насколько высок в целом уровень сервиса в данном магазине.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by