Оформление уголка в школе: цели, задачи и требования.

Оформление классного уголка в школе важная часть внеклассной работы любого классного руководителя. Классный уголок, отражая школьную и внеклассную жизнь учащихся, во многом определяет их психологический настрой, формирует микроклимат школьного коллектива, стимулирует творческую и учебную деятельность школьников.
Классный уголок содержит разностороннюю и полезную для ребенка и родителей информацию. Оформление классного уголка процесс сугубо творческий, не имеющий строгих ограничений и предписаний.
Основная цель оформления классного уголка в школе сопровождение и отражение результативности учебно-воспитательного процесса.
Оформление классного уголка решает следующие задачи:
расширение кругозора учащихся;
отражение и повышение продуктивности воспитательной работы;
интенсификация работы с родителями;
развитие творческих способностей.
Содержание классного уголка выбирается каждым отдельно взятым педагогом исходя из собственного опыта и особенностей школьного коллектива. Однако не следует забывать, что оформление уголка в школе полностью реализует себя только в том случае, если доверить ведение части рубрик ребятам и привлечь к этой работе родителей. Содержание классного уголка не должно быть статичным, материалы должны дополняться, меняться и совершенствоваться.
Оформление уголка в школе, процесс сугубо индивидуальный. Но каждый классный уголок должен отвечать следующим требованиям :
Эстетичность оформления уголка в школе;
Творческий подход к оформлению классного уголка;
Всестороннее развитие личности школьника средствами классного уголка;
Каждая рубрика классного уголка должна соответствовать возрасту и интересам учащихся;
Тематика классного уголка отражает как учебную, так и внеклассную деятельность школьников.
Правильное оформление уголка в школе значительно повышает мотивацию учащихся, делает коллектив более сплоченным, позволяет выявить творческий потенциал детей.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.