Этапы создания корпоративных фильмов

Значение рекламы в наше время сложно переоценить. Из небольшого ролика, снятого то в шутливой, то в строго деловой форме, можно понять, какой продукт предлагает та или иная компания. Ввиду постоянной нехватки времени стал обычным тот факт, что партнеры общаются по интернету, с помощью специальных программ, демонстрируя продукт или обсуждая важные моменты сделки. Создатели рекламы пошли еще дальше. Появился еще один способ заявить о себе, в наглядной форме подать информацию о предприятии, истории его создания, этапах становления на рынке, производственных мощностях, товарооборотах, последовательности технологических процессов и многом другом. Речь идет о корпоративных фильмах, то есть таких, которые повествуют об отдельно взятом предприятии. Создание корпоративных фильмов принадлежит продакшн студиям. Это фирмы-производители медийной продукции, содержащие в штате операторов, монтажеров, специалистов по компьютерной графике, сценаристов. Вся эта команда трудится над продвижением компании на рынке с помощью фильма-рекламы. Отличие от рекламы все же наблюдается – корпоративный фильм длится дольше – до 20 минут, и подача у него другая.

Выглядит процесс съемки корпоративного фильма так. Для начала обсуждается с заказчиком будущий сценарий, так называемое техническое задание. Выбирается направление фильма – он может быть имиджевым, то есть создать общее позитивное впечатление, или коммерческим, где акцент делается на предлагаемый продукт, или же производственным, где используются не маркетинговые инструменты, а детально раскрывается производственный процесс, и т.д. Выясняется, кто будет зрителем данного фильма. Ведь подход к большому количеству людей и отдельно взятому партнеру кардинально отличается. В первом случае необходимо привлечь внимание, ярко и наглядно подать информацию. Во втором же случае нужны конкретные детали. Обдумывается длительность фильма, это уже по желанию заказчика, формат ролика. По исполнению фильм тоже может разным.

Видеосъемка клипа может проходить с участием актеров или же только с использованием анимации, графики. Возможно и совмещение двух способов исполнения. Тщательно обсуждается вопрос музыкального оформления фильма. Это либо уже известные мелодии, тогда решается вопрос авторской принадлежности, либо пишется совершенно новая музыка. Оговаривается также носитель, на который будет записан фильм, согласовываются сроки, и оглашается бюджет.

Здесь отображены основные этапы подготовки, дальше следует самое интересное – съемка, монтаж и конечная обработка.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by