Что представляет собой реклама на асфальте?

Что представляет собой реклама на асфальте?

Реклама на асфальте - это новый уверенно развивающийся вид креативной рекламы! Он прост, как и все гениальное. В нашей стране реклама на асфальте только начинает приобретать свою популярность, а за рубежом этот тип маркетинга успешно применяется уже давно. Вы задаетесь вопросом - почему именно реклама на асфальте? Потому что каждый день, каждый час, ежеминутно и ежесекундно по нему проходят миллионы человек. В условиях современного ритма жизни мы за день посещаем множество мес т- работа, институт, салон красоты, кафе..

Данный вид маркетинга - это непривычно, свежо и креативно! Именно его заметят и оценят все от мала до велика! Такие объявления имеют разные направления - указательная (чтобы показать как именно быстрее всего прийти к вам- направление и примерное расстояние до обьекта,указательня реклама может быть замаскирована под знаки дорожного движнния), информационная ( если у вас новый товар, скидки или акции- сообщите об этом!), имиджевая (чтобы каждый знал, что если утюг -то "Тефаль", а если стиральная машина то -"Индезит"), визитка на асфальте (она расскажет о Ваших товарах и услугах, она содержит контактную информацию и может быть где угодно - именно, там где ее смогут прочитать- в парке, на остановке).

Кроме того, современная реклама на асфальте может выполнять и другие функции, например, это может быть необычная реклама, способная удивить или развлечь потенциальных покупателей, пробудить у них острый интерес к своей компании. О таком креативе расскажут своим друзьям и знакомым, ее чаще всего фотографируют. 

Реклама на асфальте в зависимости от пожеланий заказщика можт быть разной сложности. Это может быть одноцветный или цветной рисунок на асфальте, выполненный через трафарет, полноцветный художественный рисунок или граффити разных цветов и размеров.
Технология нанесения рисунка совершенствуется постоянно. Сложность заказа зависит от желания клиента.
Эта реклама не требует аренды или изготовления кострукций, а значит она дешевле любой другой уличной рекламы.

Также стоит отметить тот немаловажный факт, что в скором будущем правительство Москвы проведет слушание закона о рекламе на асфальте. Если все пройдет удачно, то вскоре данный вид маркетинговых услуг займет прочную ниши в бизнес среде, а бизнесменам больше не придется бояться прибегать к услугам рекламщиков.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by