Российский шоу-бизнес изнутри.

Сольное выступление, применяемое на огромных площадках, при этом менеджер и вся команда администрации артиста берет на свои плечи все затраты, которые могут быть связаны с организацией выступления.

Обычно, основной львиной долей дохода можно назвать концертную деятельность. Обязанность по организации концертов возлагается на Директора артиста. Никак не обойтись в команде российского шоу-бизнеса без Администратора.

Цена одного выступления находится в зависимости от знаменитости артиста и насколько выступление удалено от Столицы. На знаменитость, как правило, может влиять общая численность ротируемых песен, также клипов, насколько часто упоминается он в прессе и так далее. Есть еще сезонный коэффициент, например, стоимость одного выступления в декабре возрастает в два раза, в январе, напротив, возможно заключить договор со значительной скидкой. Наиболее "рабочими" днями у артиста являются пятница, суббота.

Выступления разделяются на следующие разновидности:

Корпоративное. Фирма либо физическое лицо осуществляет приглашение артиста на праздничек. Это имеет возможность быть и общественный праздничек, например, 8 марта или 21 февраля, либо коллективный, как день рождения фирмы, день рождения руководителя. Цена корпоративной вечиринки считается как базовая цена. Свадебное мероприятие таким же образом относится к корпоративам. Когда клиент никак не имеет возможность оплатить общую стоимость корпоративной вечиринки, есть вариант "урезания" программки концерта. Другими словами, гибкие цены являются более эффективным методом.

Концерт в клубе имеет возможность оцениваться подешевле корпоративной вечиринки. Следующим является Special Events. Неординарные мероприятия, участие в которых принимает приглашения артист. К примеру, "походы в театр" либо "забег на сто метров". Стоимость всякого отдельного события оговаривается раздельно. Она имеет возможность быть как больше корпоративной вечиринки, скажем, роль в новогоднем празднике в роли  ведущего, так и меньше, поприветствовать с деньком рождения посредством телефонного аппарата.

«Сборное» выступление. Когда концерт ведется под патронажем различных средств массовой информации, также ожидается прочерчивание съемки со следующей трансляцией на TV, при этом, роль артиста имеет возможность быть безвозмездной. Когда артист делает сборное выступление не используя трансляцию, к примеру, в малознакомом городке, то стоимость только концерта, который состоит из пары песен, имеет возможность равняться стоимости корпоративной вечиринки.

Сольное выступление, применяемое на огромных площадках, при этом менеджер и вся команда администрации артиста берет на свои плечи все затраты, которые могут быть связаны с организацией выступления. Они бурут на себя весь финансовый риск, связанный с неокупаемостью данного мероприятия. Концертная площадка, при этом, приобретает только процент от общих сборов.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by