Размещение товаров в торговом зале.

 

В торговых залах не должно быть полупустых или пустых полок. Для того, чтобы избежать эту проблему, нужно ещё до этапа проектирования чётко рассчитать виды и группы товара, который будет продаваться и уже после этого подбирать соответствующее оборудование. Но если такая проблема всё же появилась, то лучше заполнить полки однотипным товаром, чем оставить их пустыми. Ведь всего пару пустых полок способны создать у покупателя впечатление магазина, который не в силах наполнить собственные полки товаром, даже если это на самом деле не так.

Кроме того, чтобы правильно заполнить все полки магазина, ещё очень важно правильно разместить продаваемый товар. Для этого нужно очень хорошо понимать основные правила выкладки товара.

Правильная выкладка товара в магазинах позволяет продавцам увеличить свои продажи практически на ровном месте без излишних затрат. Пожалуй, это тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма всё-таки изменяется. Занятые в торговле предприниматели зачастую узнают про мерчендайзинг от собственных поставщиков.

Но дело в том, что рекомендации поставщиков по размещению его товаров нацелены прежде всего на увеличение присутствия его товара в торговой точке, а не на развитие самого магазина. Поэтому владельцы магазина со временем приходят к разработке своих собственных стандартов выкладки товара.

Выкладка товаров представляет собой определённые способы демонстрации и укладки товаров в магазине. Это услуга, которая нужна для облегчения поиска покупателем нужного ему товара и создания предпочтений потребителя.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2019 21.by