Как открыть магазин СТОК.

Буквально несколько лет назад существовало всеобщее заблуждение касательно стоковых магазинов. Было принято считать, что сток некий аналог секонд-хенда, что вещи там, как правило, простые и невзрачные, товар туда попадает либо конфискованный, либо не ликвидный. На самом же деле в стоковые магазины попадает одежда прошлых коллекций, которую не удалось продать. Поэтому сток это золотая жила, где можно по умеренным ценам купить одежду от всемирных брендов.


Кризис подкосил платежеспособность народа людей, готовых платить большие деньги за бренд все меньше. Поэтому стоковые магазины стали излюбленным местом множества модниц. Еще одно их преимущество заключается в том, что несмотря на и без того невысокие цены на товар, здесь регулярно устанавливаются собственные скидки. Перед этим не может устоять никто.


Многие бизнесмены в начале своего предпринимательского пути задаются вопросом как открыть магазин, который достаточно быстро себя окупит и начнет приносить доход? Специфика стока этим и прелестна за счет изначальной наценки размером в 100% товар очень быстро себя окупает. Многие уже совсем скоро начинают открывать сети стоковых магазинов. Как правило, размер изначальной инвестиции тоже невелик около 10 15 тысяч долларов. Статистика говорит, что рентабельность стокового магазина зашкаливает за 70%.


Бизнес без конкурентов
Стоковые магазины множатся от года к году. Опыт показывает, что сток это прекрасный женский бизнес, потому что когда речь идет о выборе бренда и одежде, женщины хотят и могут проявлять свои предпринимательские качества.

Несмотря на то, что таких магазинов уже много, они редко между собой конкурируют. Во-первых, разные магазины закупают одежду разных брендов, во-вторых, в таких магазинах далеко не всегда есть в наличии все размеры. Поэтому, покупатель наверняка не найдет чего-то в магазине А, но наткнется на это в магазине Б, или наоборот. Единственный фактор, создающий конкуренцию в этой среде это ценовая и скидочная политика. Хорошая скидка может переманить кого угодно.

Не стоит забывать об имидже своего магазина. Дизайн интерьера магазина зачастую играет важную роль. Может сыграть на руку определенная стилизация, создающая атмосферу уюта и семейности. Это часто отличает стоковые магазины от обычных.


Помещения, как правило, выбираются небольшие партии товары невелики, особенно в небольших городах. За исходные цифры можно взять 30-40 квадратных метров и 400 600 единиц товара. Важно помнить, что стоимость товара всегда зависит от популярности бренда.


Магазин должен находиться в районе с хорошей проходимостью людей. Прошли те времена, когда люди были готовы проделать немалый путь, чтобы купить себе рубашку. Чем ближе к дому / работе, тем удобнее. Также, позаботьтесь о том, чтобы у вас был приветливый персонал. Хороший сотрудник, знающий свое дело и обладающий хорошим вкусом, это половина успеха Вашего магазина.


Следим за ассортиментом
Скидки скидками, продавцы продавцами. Не забываем, что основной недостаток стокового магазина заключается в том, что одежда, которая здесь продается, уже может быть не модной и не актуальной. Всегда существует риск, что товар будет расцениваться как устаревший претенциозными покупательницами. Поэтому важно суметь подобрать такую одежду, которая будет по минимуму соотноситься с переменчивыми веяниями моды.

В Европе принято носить консервативную, сдержанную одежду спокойных и неброских цветов. Постепенно мода на casual приходит и в постсоветское пространство, поэтому есть смысл сосредоточиться на одежде именно этого стиля, и отказаться от гламурных рюшек, стразов и прочих броских вещей.

Помимо одежды в стоковых магазинах продаются и аксессуары. Последнее время аксессуары это то, ради чего модницы готовы пройти огонь и воду, потому что хочется необычного, красивого, стильного и недорогого. Хороший ассортимент бус, шляп, платков, ремней и прочих вещиц значительно улучшит Ваши дела.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by