Если не заявить о себе в доступной для общественного восприятия форме, то очень трудно добиться успеха на рынке. Это известно любой фирме. А чтобы о себе заявить, есть разные способы, которые отличаются и по эффективности, и по стоимости. Так что перед каждым предпринимателем стоит непростая, в общем-то, задача: создать такой комплекс мер и методов, который был бы действительно способен достичь желаемой цели.
Как же можно потратить поменьше, и при этом - не за счет эффективности? Есть ли вообще такие способы?
Конечно же, есть. Если говорить о них подробно, то можно отметить следующие варианты, которые показали себя с самой лучшей стороны.
- реклама в подъездах жилых домов. Казалось бы, что в ней такого, что она настолько популярна? Но на самом деле, такого рода способ информирования (как и раздача листовок в торговых центрах) очень хорошо себя зарекомендовал. Потому что реклама в подъездах жилых домов всегда внимательно прочитывается, чего нельзя сказать про ту же телевизионную рекламу, ведь ее стараются выключить сразу же, как только она "влезает" в эфир.
- раздача листовок в торговых центрах. Там всегда можно найти большое количество людей, многие из которых не против купить что-нибудь интересное, а тем более - если оно еще и нужное. Так что задача, которую ставит перед собой раздача листовок в торговых центрах, не очень сложна - оповестить о том, что где-то поблизости продается интересный товар или проводится акция, и направить туда потребителя. При всей простоте, такой вариант показывает себя чрезвычайно эффективным, так как покупатель может сразу же взять и сделать покупку. И он точно ничего не забудет, как в том варианте, если бы он пошёл домой. Если покупка понравится, то далее покупатель уже без вашего участия расскажет о ней своим друзьям и домашним, запустив тем самым мощнейший механизм "сарафанного радио", признанного на данный момент самым мощным способом продвижения любых товаров и услуг.
- помимо того, что часто используется реклама в подъездах жилых домов, также для нее очень хорошо подходят такие места, как остановки, станции метро, лифты и многие другие объекты, где также можно разместить те слоганы и рисунки, которыми вы хотели бы привлечь новых клиентов. И при этом надеяться, что они с очень большой вероятностью будут восприняты и услышаны.
Так что стоимость информирования покупателей вовсе не является прямо пропорциональной эффективности. Памятуя об этом, можно за минимальные деньги получить отличный результат, который даст вам множество выгод.