Интернет маркетинг – эффективность и удобство

Интернет оказывает сильное влияние на развитие информационного сообщества во всем мире. Все активнее во всех видах бизнеса используют интернет - технологии. Традиционные инструменты маркетинга дополняют широкие возможности Сети. Сегодня социальный маркетинг направлен на улучшение качества жизни людей, продвижение социальных ценностей. Возможности Интернета используются в маркетинге следующим образом:



• в рекламных целях;

• с целью максимального стимулирования сбыта товара;

• для связей с общественностью;

• при проведении маркетинговых исследований;

• для консультирования клиентов.



Как правило, социальный маркетинг одновременно продвигает определенный бренд и социальные ценности. Кроме коммерческих компаний, этот вид маркетинга используют государственные учреждения и общественные организации для донесения определенных идей.



Продвижение через социальные сети



На сегодняшний день многие фирмы и компании завели собственные аккаунты в социальных сетях. Большое количество пользователей и потенциальных клиентов ежедневно проводят много времени за компьютером. Таким образом, продвижение в социальных сетях – эффективный инструмент маркетинга. Все пользователи постоянно интересуются различными новинками, общаются, оставляют комментарии и советуются. К продукту или услуге будет привлечено максимум виртуального внимания. Интересная и регулярно обновляющаяся информация позволит держать в курсе новинок аудиторию соцсетей. Ориентируясь на отзывы пользователей, можно эффективно продвигать товары или услуги, оповещать о скидках и акциях. Информация о достойном товаре моментально станет известна большому количеству людей.



Интернет маркетинг



Использование всех возможностей традиционного маркетинга в интернете сегодня очень популярно. Эффективный интернет маркетинг позволяет добиться получения максимального внимания от аудитории сайта. Составные элементы интернет маркетинга:



• продукт или услуга, которую необходимо продать;

• конкурентоспособная цена;

• грамотно оформленный сайт (необходимо контролировать скорость его загрузки, расширять возможности оплаты товара, предлагать услуги по доставке);

• меры по продвижению сайта, на котором предложен товар.



Таким образом, потребитель должен получить всю интересующую его информацию, прежде, чем купить товар. Описание продукта должно быть максимально подробным, по сути, оно заменят консультацию продавца в магазине.
 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by