Компания Apple. Отставка старшего менеджера iAd

В 2010 году Apple сделала попытку освоить две абсолютно новые для неё сферы деятельности. Существование социально-музыкальной сети Ping длится по сей день, но спустя два года со дня презентации сервиса её «жизнь» завершится. Немногим ранее компанией Apple была создана и запущена собственная мобильная платформа iAd, обещающая невиданную до этого времени интерактивность и качество контента. О том, насколько успешна эта затея, показывает целый ряд событий, в который удачно вписывается уход из Apple старшего менеджера iAd. Об этом нам сообщил портал www.eniphone.ru.

Майк Овен, старший менеджер подразделения iAd, недавно ушёл из Apple и устроился работать в компанию AdColony, основной специализацией которой является видеореклама в Интернете. На новом месте его ожидает должность директора по прибылям (CRO). До этого работой Майка являлся Нью-Йоркский офисе Apple. Если учесть насколько велика концентрация в этом городе рекламных компаний, то его роль была явно немаловажной. После смены работы ему предстоит сменить место жительства на Лос-Анджелес.

Как высказывается сам Майк Овен, в AdColony создаются быстрые и сильные видео-продукты. При этом AdColony, используя видео, которое само по себе является сильной технологией как для брендов, так и для потребителей, предоставляет компаниям довести ролики с самым лучшим качеством до целевого потребителя – и это даёт рекламодателям беспрецедентные результаты. Сейчас эра пост-ПК только начинается, и у AdColony есть возможность изменить восприятие и взаимодействие потребителей с рекламой на их мобильных устройствах – говорит Майк.

По каким именно причинам менеджер ушел из Apple, точно неизвестно. Возможно одной из них является невесёлая ситуация, в которой сейчас находится iAd. Платформа за два года растеряла практически всех крупных клиентов, которые поначалу её поддерживали. И даже снижение космической минимальной цены размещения рекламной кампании в три с лишним раза не помогло – в поле зрения как рекламодателей, так и пользователей намного чаще попадает реклама от Google, а не её доморощенного «конкурента» от Apple.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by