Проклятая прошивка на Sony Ericsson W660i

Привет всем.

Мы с девушкой недавно купили телефон для нее. Долго ходили по магазинам и выбирали, какой же именно взять, и рассмотрели уже, кажется, не менее сотни вариантов. Она все хотела взять что-нубудь из Nokia, но я настоял, чтобы взять ей именно Ерикссон. И зря, как оказалось.

После нескольких часов пустых блужданий по магазинам, мы наконец-таки нашли то, что пришлось по душе нам обоим – w660i. Отличный телефон! Ужасно стильный… ооо… это золото в черной оправе… ну как его можно не полюбить? К тому же, это Волкман, а у всех Волкманов отличное звучание в плане музыки. Это и привлекло нас, к тому же цена была вполне приемлемой, и мы решили, что берем именно его.

Девушка была очень довольна покупкой, а я был доволен, что она была довольна… эммм… в общем, все были счастливы. Телефон благополучно проработал пять с половиной месяцев, а потом, в один прекрасный день, отключился ни с того, ни с сего! Я понял, что слетела прошивка, и тут же совершил ужасную ошибку. Вместо того, чтобы поехать в сервисный центр и предъявить телефон по гарантии, я захотел сэкономить время и отдал его в один латок с вывеской «РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ». В латке мне его перепрошили, но потом оказалось, что телефон привезенный и теперь требует кода разблокировки… заплатил… его разблокировали с помощью какой-то там специальной симки. Телефон снова работал, но так продолжалось чуть больше суток, после чего прошивка вновь слетела, и телефон вновь спал в небытие.

Только тут до меня дошло, что мне следовало обратиться по гарантии, но уже было поздно, так как я взялся прошивать его абы у кого, а так гарантия аннулируется. Девушка была в трауре, а я начал искать, где же можно сделать ремонт сотовых телефонов, потому что его реально было жалко. Нашел в инете один сервисный центр, МОБИ03, и ринулся туда.

В сервисном центре мне сказали, что, разумеется, попробуют отремонтировать телефон, но, раз прошивка слетала и прежде, шансов было мало. Они сказали, что это очень распространенная проблема, и люди часто обращаются к ним с такой поломкой. Легче мне от этого не стало, но все же было чуточку приятно, что ни я один такой.

Прошивку поменяли, блокировку сняли, и сказали, что по идее аппарат должен принять новые настройки, потому что это была самая последняя версия, и дефекты были уже исправлены. Телефон работал, но работники предупредили, что мы на всякий такой случай приберегли номер телефона их центра, чтобы в случае чего можно было попробовать еще что-нибудь.

Пока телефон работает и по сегодняшний день. Не знаю, что будет завтра, я в этом плане уже давно, как на вулкане сижу, но пока я очень доволен сервисом. Спасибо им.

Петр, 23 года, бармен.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by