Экономим вместе со скидочными купонами

Экономим вместе со скидочными купонами.С наступлением эпохи появления электронных средств коммуникации суть процесса функционирования купонов на скидку не изменилась. Благодаря интернету с его феноменальными способностями, включая всевозможные социальные сети, различные тематические сайты, всякие чаты и форумы, видеоконференции процесс кругооборота купоном на скидку стал более технологичным и экологичным, это в смысле того, купоны на скидку теперь существуют в сети в электронном виде.

Вот мы и подобрались к такому понятию, как сайты скидок по купонам. Это новшество, как и все выше перечисленное, включая и саму рыночную экономику, пришло в Россию с Запада. Знатоки вопроса говорят о первом таком появлении под доменом "ru" в начале 2010 года. Но это не означает, что россияне жили до этого момента с "закрытыми глазами". Просто желающие получить такие купоны пользовались сервисами информационных порталов из других стран. В основном, это касалось вопросов приобретения туристических путевок, и различных услуг, близких к туристической сфере экономики.

Современный типичный сайт скидок по купонам является электронным журналом-справочником, целиком состоящим из предложений скидок на различные товары и услуги. Очень много таких порталов рекламируют размер скидок от 50% до 90%. Ко второй цифре следует относиться настороженно. И как показывает практика, в ее основе так называемая "искаженная математика для двоечников". Что это означает? Очень простой пример. Продавец, указывая скидку в 90%, не сообщает до конца обо всех условиях ее появления. Например, такая скидка означает, что какой-либо услугой или товаром надо будет пользоваться или совершать покупки определенное количество раз.

Сайты такой направленности существуют уже во всех крупных городах России и ближнего зарубежья. Их насчитывается более 120 штук. Впереди всей России, естественно, Москва. В этом городе таких сайтов уже больше 50-ти. По этому показателю она опережает почти все взятые страны СНГ, за исключением Украины и Латвии.

Уже появились сайты, консультирующие любителей получать скидки. Они созданы зачастую владельцами самих порталов, предлагающие все купоны на одном сайте. Созданы для раскрутки, увеличения популярности и посещаемости, а значит увеличения собственных доходов от контекстной рекламы.

Категория лиц, являющихся основными посетителями таких сайтов, это жители крупных городов со средними доходами или ниже, как правило, женщины возраста от 21 до 55 лет. Внутри этой целевой группы есть группа наиболее активная 23-35 лет. Такую социологическую картину можно выяснить, изучая посетителей форумов, и общаясь в чатах. Поэтому под них "заточены" большинство предложений по получению таких купонов на сайтах. То есть компании, предлагающие скидки, это в основном, рестораны, кафе, spa-салоны, салоны красоты, сети парикмахерских, и фитнес-центров.

Начать пользоваться такими купонами надо с изучения всей информации, используя свой персональный компьютер. Выбрав наиболее понравившийся сайт, на нем надо зарегистрироваться. Далее следует выбрать больше всего интересующий товар или услугу из перечня, имеющихся на самом сайте. Узнать все, что можно,о таком предложении. А потом выбрать окошко "получить" внутри самой оферты.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by