Какие бывают интернет-магазины?

На сегодняшний день продвинутые Интернет-магазины отличает высокая степень совершенства, а также новейшие применяемые информационные технологии. Между тем, для того, чтобы добиться такого положения дел, торговля в Интернете претерпела несколько этапов изменений.
Еще каких-нибудь 7-8 лет тому назад, любой Интернет-магазин торговал исключительно книгами, компьютерами и комплектующими к ним, ну и, естественно, компакт-дисками. Естественно, аудитория Рунета росла, а совместно с ней увеличивался ассортимент товаров, реализуемых в России посредством Интернет-магазинов. В настоящее время посредством Всемирной паутины можно приобрести практически всё, начиная от обычных продуктов и заканчивая дорогостоящими автомобилями или заграничной путевкой. По своему обыкновению любой Интернет-магазин формируется владельцами в качестве дополнения к реальной торговой точке. Любой Интернет-магазин прошел эволюционный путь, условно разделяющийся на 4 этапа - витрины, торговые ряды, торговые площадки и автоматизированный online Интернет-магазин.

Интернет-витрина

По своей сути витрина представляет собой презентационный сайт, на котором размещаются данные относительно услуг и товаров. В том случае, если потенциальный покупатель пожелает сделать заказ, он в любом случае поедет в офис компании или позвонит. Учитывая тот факт, что время порой стоит очень дорого, мало кто из пользователей соберется ехать или же звонить, а перейдет на другой портал, на котором имеются идентичные предложения.

Торговые площадки

Торговая площадка может определяться, как разновидность витрины. Между тем, Интернет-магазин данной категории наделен определенными преимуществами. Посетитель здесь имеет возможность не только полюбоваться на товар, но и осуществить заказ понравившегося наименования. От настоящего, Интернет-магазин типа торговой площадки отличается обрабатываемыми вручную заказами. Естественно, это требует дополнительного времени ожидания.

Торговый ряд

Торговый ряд виртуального характера предоставляет возможность различным компаниям размещать предложения о своем товаре или услугах на чужих платформах. По существу это является арендой торгового места, когда Интернет-магазин являет собой посредника между производителем и покупателем. Успех подобного продвижения определяется функциональностью конкретно рассматриваемого торгового ряда. Торговый сервер подразумевает специализированный сервер, с необходимым аппаратным и программным обеспечением.

Магазин автоматизированного типа

Интернет-магазин автоматизированного типа является самостоятельной торговой службой, где вся деятельность с клиентами осуществляется посредством специальных программных продуктов. Автоматизированный Интернет-магазин комплектуется функциями демонстрации товаров, предоставления данных относительно продукции, технической поддержки, отлаженной схемы обработки и составления заказа, самые различные вариации его доставки. Естественно, присутствие человека здесь имеется, но роль его минимальная. Интернет-магазин подобного типа требует больших капиталовложений, которые при рациональном подходе быстро окупаются.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by