Мясомолпром холдинг представит единую торговую марку и новый бренд в январе 2013 года

Новый холдинг Мясомолпром, объединивший 17 мясо- и молокоперерабатывающих предприятий Минской области, представит новый бренд. А в феврале 2013 года его презентуют на московской выставке ПРОДЭКСПО. Это позволит говорить о выходе белорусской продукции на международный рынок.

Новый бренд, название которого пока держится в тайне, разработан в рамках программы модернизации промышленности. 17 перерабатывающих предприятий, входящих в состав Мясомолпрома, в основном работают на экспорт. Мощности сейчас таковы, что внутренний рынок страны полностью заполнен белорусской продукцией. В магазинах нет дефицита мясомолочных изделий белорусского производства.

«В сложившихся условиях необходимо находить новые рынки сбыта и внедрять новые техники и технологии производства. Только в этом случае становится возможным создание конкурентной продукции, которая будет интересна потребителям», – отметили в Миноблмясомолпроме.

ГУ «Миноблмясомолпром» инициирован процесс реструктуризации предприятий. По словам Сергея Криштаповича, генерального директора холдинга Мясомолпром в Минске: «Создание нового бренда – это завершающий этап по реструктуризации мясомолочной отрасли. Все проведенные изменения направлены на наиболее оптимальную загрузку имеющихся мощностей с учетом существующей материальной и сырьевой базы. В рамках холдинга мы постарались избежать конкуренции между входящими в его состав предприятиями за счет строгого разделения выпускаемой продукции».

Миноблмясомолпром работает над улучшением экономических показателей предприятий, входящих в состав холдинга. Для снижения внутренних издержек, которые могут составлять до 20% от стоимости продукции, планируется создание единого логистического центра. Он должен будет обеспечить формирование заказов контрагентов в самые короткие сроки и упростить логистику продукции. Как отмечает Сергей Криштапович: «Сейчас в точки продаж продукция доставляется каждым заводом отдельно. В результате этого значительно вырастают транспортные расходы. Создание единого логистического центра позволит объединять продукцию нескольких производителей и осуществлять доставку одним транспортным средством».

Продукцию нового бренда, который представит белорусские предприятия на рынках Украины и России, белорусские потребители смогут найти на полках магазинов уже в январе 2013 года.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by