Не секрет, играя, человек обучается быстрее всего, так, например, когда-то давно Р. Кийосаки посетила задумка обучить людей финансовой грамотности путем игры. Он воплотил в жизнь свою мысль в 1993 году, представив ее в игровом процессе игра cashflow, заслужившая популярность по всему миру. 3 года спустя, он улучшил и немного изменил самую первую игру, сделав ее более разносторонней и сложной, она обрела название cashflow 202. Сама по себе концепция и по реализации, и по замыслу была революционной, Кийосаки со своей игрой объехал весь мир, везде показывая и продвигая свое изобретение.
В 1999 году впервые появились игры, переведенные на понятный для нас русский язык, названные денежный поток 101 и денежный поток 202. Хоть сперва игры ориентировались на экономику Соединенных Штатов и в них применялись самые важные методы решения проблем того региона, они оказались достаточно полезными и для стран бывшего СССР. Поскольку купить денежный поток и изучить его мог каждый, позже появились адаптации под нашу жизнь, хоть и основывались они все равно на творении Роберта Кийосаки.
Игра разработана не только лишь для обучения работников финансовых компаний, но и обыкновенных людей, она дает шанс попробовать свои силы любому. Любой человек может опробовать свои способы и методы организации и осуществления бизнеса при помощи игры денежный поток 202. К тому же игра позволяет научиться новым способам финансового мышления, тактике получения пассивного заработка и выхода из так называемых «крысиных бегов» и в игре, и в реальной жизни. Это все можно сделать благодаря огромному труду, вложенному в эти продукт, он построен на опыте очень многих профессионалов со всего мира и может смоделировать разнообразные ситуации от наиболее простых, до самых сложных.
Те многие, кому посчастливилось купить cashflow и опробовать ее на своем примере говорят, что она во многом схожа с действительностью, причем это довольно серьезные специалисты. Их стратегии, которые проваливались в обыкновенной жизни, всегда терпят фиаско и в игре а те, которые в жизни были финансово удачными, и в виртуальном мире являются аналогичными.
Игра позволяет без риска дать оценку своим силам и перспективам, а результат в конце можно свободно расценивать как фактический итог, оттачивая методы. Сам проект предназначен для тех людей, которые хотели бы вырваться из схемы «зарплата-дом», для тех, кто желает быть финансово независимым. Благодаря этой игре, люди учатся производить денежные потоки, которые непрерывно находятся в обороте и которые гарантируют непрерывный доход.
В процессе игры, участники имеют возможность не просто лишь рассмотреть свои собственные ошибки, поступки и успехи, а так же смотреть за тем, как ведут себя другие играющие, что оказывает влияние на их их решения и есть ли возможность оказывать влияние на их решения собственными денежными потоками. Это дает возможность найти свои и чужие плюсы и минусы, остановить на них внимание и отметить на будущее, чтобы в обычной жизни помнить об этом и не рисковать бездумно.