Варианты стимулирования сбыта интернет-магазина запчастей

При анализе потенциального бизнеса по продаже запчастей будущий продавец должен учитывать множество разнообразных факторов, в том числе и проводить подробный анализ потребителей, конкурентов, потенциальных рисков и возможностей. В немалой степени именно от грамотного анализа рынка зависит успешность бизнеса в будущем. Так вопрос стимулирования сбыта, раньше сводившийся к различным скидкам и акциям, сегодня решается более глобально — путем разработки интернет-магазина запчастей, отвечающего сразу за несколько направлений в этой области.

Конечно, в качестве инструментов стимулирования продаж мы привыкли рассматривать рекламу по телевидению, радио и газеты, а также развешивание билбордов, участие в тематических выставках и т.д. Но с развитием интернета и онлайн-продаж появились более эффективные методы привлечения внимания клиентов. Да и по соотношению качество-цена интернет-реклама представляет собой наилучшее вложение средств. Однако наличие собственного сайта по продаже запчастей — интернет-магазина — представляет наибольшую выгоду продавцу.

Интернет-магазин не просто онлайн-площадка для продажи — это полноценный бизнес-инструмент, обладающий множеством полезных функций, дающих старт новым методам привлечения большого количества клиентов и партнеров. А ведь это ведет к увеличению объемов сбыта и повышению доходов, для чего весь бизнес в конечном итоге и затевается. К тому же текущие продажи максимально автоматизируются, что снижает издержки и позволяет предлагать продукцию по льготным ценам.

Стоимость разработки нового качественного интернет-магазина может оказаться очень высокой для большинства начинающих предпринимателей, ведь потратить единовременно около полумиллиона рублей и полгода не всегда разумно. В таком случае вместо создания интернет-магазина запчастей следует рассмотреть аренду готового варианта. Сэкономленные же деньги вполне пригодятся для развития арендованного сайта — его продвижения в поисковых системах. В среднем, как показывает практика, при правильной постановке вопроса, самоокупаемости интернет-магазин достигает через год, особенно в случае с поддержкой стационарным магазином автозапчастей.

Арендованный же готовый интернет-магазин запчастей запускается в работу за считанные часы, имеет полновесный функционал, гибкие настройки и совершенно ни в чем не уступает разрабатываемым с нуля сайтам. А кое в чем даже и превосходит. Например, в стоимости ежемесячного содержания, а также в отсутствии необходимости заниматься его технической поддержкой и модернизацией. Последнее целиком и полностью берет на себя арендодатель. Аренду интернет-магазинов запчастей могут предложить многие компании, но в качестве ориентира следует выбирать продукт Zaptrade.ru.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by