Если вы читаете эту статью, то вы наверняка приняли решение открыть свое дело и стать предпринимателем. Сразу возникают вопросы о документах и где их получить? В этой статье мы постараемся пошагово рассказать вам обо всей составляющей этого хоть и сложного, но результативного процесса.
Регистрация в качестве ООО состоит из шести этапов:
После заверения у нотариуса формы Р11001, Устава, договор о создании учреждения и паспорт, вам эти же документы необходимо предоставить в МРИ ФНС. Через минимум 5 дней ваши документы о регистрации будут готовы, в том числе и ОГРН.
Далее через пять дней после регистрации вам необходимо перейти на упрощенную систему налогообложения, подав заявление в налоговую. Если вы подали заявление в срок, то вам придется платить налоги по основной форме.
На этом этапе работа с налоговой закончилась, вам нужно получить коды статистики, а также зарегистрироваться во внебюджетных фондах. Благодаря системе «одно окно», ведомство почти все делает самостоятельно, поэтому вам нужно прийти и забрать все документы.
Извещение о регистрации вам пришлют по почте, но лучше сходите за ним сами.
Далее - печать. Чтобы ее изготовить вам нужно:
После того, как Вы сделали все вышеуказанное, можно заняться открытием расчетного счета. В банке вам расскажут, какие документы вам для этого нужны. Далее обязательно уведомите НС, ФСС и ПФР, что вы открыли расчетный счет. В противном случае вы получите штраф.
Назначайте директора и работайте!