Как проходит регистрация фирм в Минске?

Если вы читаете эту статью, то вы наверняка приняли решение открыть свое дело и стать предпринимателем. Сразу возникают вопросы о документах и где их получить? В этой статье мы постараемся пошагово рассказать вам обо всей составляющей этого хоть и сложного, но результативного процесса.

 

Регистрация в качестве ООО состоит из шести этапов:

 

  1. Заполнение заявления на регистрацию (форму вам укажут).
  2. Создание Устава вашей фирмы. Если вы делаете это в первый раз, то вам достаточно стандартного варианта устава, который вам нужно будет предъявить  налоговой инспекции  и банку, когда будете открывать счет. Образец можно сказать в Интернете и дописать или подкорректировать пункты под вашу фирму.
  3. Нужен договор или решение учредителя о создании учреждения.
  4. Необходимо зарегистрировать руководителя по тому же адресу, где зарегистрирована фирма. Также вам понадобиться копия свидетельства на право собственности.
  5. При внесении в Уставной капитал имущества вам нужен будет акт приема-передачи имущества.
  6. Далее вам необходимо оплатить пошлину на регистрацию. Документ об оплате нужно отнести в налоговую.

 

После заверения у нотариуса формы  Р11001, Устава, договор о создании учреждения и паспорт, вам эти же документы необходимо предоставить в МРИ ФНС. Через минимум 5 дней ваши документы о регистрации будут готовы, в том числе и  ОГРН.

 

Далее через пять дней после регистрации вам необходимо перейти на упрощенную систему налогообложения, подав заявление в налоговую. Если вы подали заявление в срок, то вам придется платить налоги по основной форме.

 

На этом этапе работа с налоговой закончилась, вам нужно получить коды статистики, а также зарегистрироваться во внебюджетных фондах. Благодаря системе «одно окно», ведомство почти все делает самостоятельно, поэтому вам нужно прийти и забрать все документы.

 

Извещение о регистрации вам пришлют по почте, но лучше сходите за ним сами.

 

Далее  - печать. Чтобы ее изготовить вам нужно:

 

  • документ, подтверждающий, что вы стали на учет в налоговом органе;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • заверенный устав.

 

 

После того, как Вы сделали все вышеуказанное, можно заняться открытием расчетного счета. В банке вам расскажут, какие документы вам для этого нужны. Далее обязательно уведомите НС, ФСС и ПФР, что вы открыли расчетный счет. В противном случае вы получите штраф.

 

Назначайте директора и работайте!

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by