Porsche Cayman — «бюджетное» купе для миллионера

Porsche недавно представил миру новый шедевр — Porsche Cayman. 911 — автомобиль с задним расположением двигателя. Кайман — со средним, инженеры без особого труда улучшили курсовую устойчивость, плавность реагирования автомобиля. 911 более резвый и богато оснащенный, но «бюджетный» спорткар — идея, которая всегда интересовала компанию.

В багажники Порше Кайман (передний и задний) вмещается 275 литров. Заднего ряда сидений нет, в салоне вещи можно класть на полочку, расположенную над двигателем.

В новом Cayman интерьер сделали в стиле Carrera GT, он очень и очень уместен.  Повысилось качество интерьера – богатство и эксклюзивность налицо. Эргономика доработана, она близка к идеальному уровню. Список опций расширен: подвеска PASM, launch-control, Burmester (аудиосистема), тормоза из карбоно-керамики, SportChrono, активный дифференциал, круиз-контроль, широчайший выбор опций для уникализации интерьера/экстерьера.

Cayman S — наиболее мощная версия. Авто оснащается оппозитным двигателем (6 цилиндров) на 325 лошадиных сил. Масса — 1375 килограмм. Разгон до 100 км/ч — 4,9 с роботом PDK. Ускорение поразительное, эластичность мотора превосходна. С опцией SportChrono авто способно ускориться до 100 км/ч за 4,7 секунд.

Варианты тормозной системы: базовая (серая); средняя (красная); топовая карбон-керамика (желтая).

Стандартный режим сдержанный и уверенный, плавность хорошая. Старт-стоп работает без компромиссов — экономия превыше всего. Но, конечно, до тех пор, пока не будет активирован режим «спорт»: быстрые переключения передач, рев двигателя, контроль дорожного полотна, максимальная жесткость подвески.

Электроника превосходна. ESP безупречен. Приборная панель — тот самый Porsche. В целом, Cayman — зрелый продукт, ходовые доведены до совершенства. Cayman без приставки S оснащается двигателем на 2,7 литра (275 лошадей). Для неискушенного водителя разница в динамике и управляемости почти незаметна, стоимость — значительно ниже.
 
Опции полного привода нет. Cayman стал взрослым, самобытным автомобилем. Это решение для молодых миллионеров, которые не видят ценности легендарного 911. Небольшой гламурный Кайман превосходно вписывается в ночной мегаполис, суету города и беззаботные поездки. Стоимость базового Cayman около 60 тысяч евро. Базовый Cayman S — 85 тысяч евро. Спортивные купе других компаний дешевле примерно на 10 тысяч. Но Porsche — это Porsche, к тому же, даже в базовой опции удовольствие от вождения огромное.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by