Обзор влияния сказок на детскую психику от сайта ВСказки.Ру

Сегодня создано и переведено большое изобилие сказок, и в первую очередь- народные сказки, в неповторимости которых мы попробуем убедиться. Посмотрев на прилавок магазина или посвященный сказкам сайт родители планируют выбрать для своего ребенка лучшие, зачастую руководствуясь ложными предпосылками, или судя о сказках с их, родительской, точки зрения.

Национальные сказки, повествуемые из поколения в поколения переписывались длительный промежуток времени и впитывали характерные черты общества. Эта длительная по продолжительности гравировка сопутствовала отсеиванию не хороших, или вредных для чада этого общества элементов. Однако, мама и папа, в желании оградить чадо от насилия и прочего насилия склонны слишком критично анализировать некоторые произведения. К этому так же способствует существование статей, авторы которых, благодаря гармоничному повествованию, убедительно, но на все 100% не имея аргументов ищут спрятаное противоборство и жестокость в любимых всем нам произведениях.

Да, некоторые сказки познакомят вашего малыша с понятием жизни после смерти, но сделают это наиболее гуманным и простым для детей способом, из всех возможных. Гораздо лучше встретиться с этим в спокойной, игровой обстановке, чем придумывать как ответить на "щекотливый" вопрос, когда ребенок сам столкнется с фактом "не вечности" всего окружающего. Определённо, что некоторые трактовки гуманных родителей, ну, к примеру "лучшая жизнь" лишь вызывают у детей неоправданные страхи (в конкретном примере боязнь засыпать одному, в темноте).

Критично оценивая сказки, гораздо важнее брать во внимание другие аспекты. Один из таких примеров обусловлен различиями жизненного строя времени написания сказки и настоящего, в котором живет ребенок. Основой здесь является переход общества от закрытого, к открытому. Другими словами безысходность и отсутствие инициативы бывшие обыденностью для некоторых слоев, что и описывается в сказках, теперь обыденностью не представляются. Рабское смирение судьбе, невозможность что то поменять, остались в прошлом, и сегодня сказки с аналогичными настроениями не смогут дать чаду ничего хорошего.

Второй особенностью выбора, на котором бы хотелось остановиться, обусловлен размытостью сознания ребёнка об окружающей среде. Если взрослого сверхмерная полярность хороших и отрицательных героев только раздражает, то для дитя, и так зачастую запутанного сложным и противоречивым внешнем миром необходимы жесткие и конкретные заветы что хорошо, а что плохо. Так же, нужно принимать во внимание совокупный образ героя, изображаемый сказками. Если герой положительный - пусть он будет добрым во всех сказках.

Если князь в одной сказке справедливый и пекущийся о своем владении, а в другой - диктатор изводящий свой народ налогами и разоряющий государство - это допустимо, образ весьма общий, да и основное внимание в таких сказках обычно ставится на оценке самих поступков, не касаясь персонажа. Но, к примеру, сказки повествующие о братоубийстве, пусть убийца и понесет наказание за пролитую кровь, идут вразрез со сказками о взаимной братской выручке и любви, внося неясность в и без того размытые ориентиры маленького слушателя.

выбирая сказки стоит не забывать, что сказки, несмотря на прочную связь с малышами, не все являются детскими сказками. Возникшие очень давно как направление фольклора, они, часто, были созданы, что-бы служить для потехи вполне взрослого населения, призваны отображать колорит эпохи создания.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by