Особенности продвижения бренда в мебельной индустрии

С 18 по 21 сентября 2013 года в Минске пройдет оптовая ярмарка под названием «Мебель–2014». В данном мероприятии примут участие лучшие белорусские производители мебельной продукции, а в качестве международных участников приглашены итальянские, турецкие, российские компании и представители других стран. Проведение выставки контролируется государственными органами, что придает мероприятию особое значение.

Статус открытой выставки-ярмарки требует применения критериев отбора компаний для обеспечения высокого качества предлагаемой продукции и повышения престижности мероприятия. Организаторы уже отобрали более 100 лучших представителей мебельного бизнеса, поэтому размах выставки и разнообразие товаров обещают порадовать ценителей изысканной и качественной мебели. Учитывая тот факт, что главной целью ярмарки является демонстрация передовых технологий и разработок в мебельной индустрии, а также реализация широкого ассортимента продуктов, выставка «Мебель-2014» обещает стать очень популярным среди белорусов мероприятием. На ярмарке будет представлена мебельная фурнитура для квартир, офисов и ресторанов, различные комплектующие, средства по уходу за мебелью, обивочные и настилочные материалы и многое другое.

Для производителей мебели одним из главных преимуществ выставки является повышение узнаваемости бренда, что положительно сказывается на финансовых результатах деятельности. Однако, учитывая сезонность мебельных ярмарок, компаниям необходимо искать иные пути продвижения товаров на рынке. В такой ситуации оптимальным является продвижение бренда через интернет, в частности, посредством торговых площадок. Например, деловой сайт ProPartner позволяет бесплатно размещать информацию о товаре и его производителе, а также обеспечивает компаниям равные возможности благодаря отсутствию платных пакетов в поисковой выдаче. Более того, аудитория сайта составляет порядка 110 тысяч человек в день, что позволяет прогнозировать высокий уровень продаж любого товара. Кроме того, сайт ProPartner оптимизирует цепочку реализации продукции благодаря отсутствию посредников между покупателем и продавцом, а значит, конкурентоспособные товары реализуются по очень привлекательным ценам. Таким образом, деловая торговая площадка ProPartner выгодно отличается от аналогов и предоставляет каждой из сторон процесса купли-продажи товаров массу преимуществ.

Следовательно, продвижение товаров через виртуальное пространство является эффективным способом расширения каналов их реализации и повышения прибыльности бизнеса!

 

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by