Собственный спорткомплекс: за и против

Идея открыть собственного  спортивного комплекса, или тренажерного зала,  является одной из самых популярных среди начинающих предпринимателей. Чтобы выяснить, насколько реальна ее реализация, следует разделить ее на составляющие — это помещение, оборудование, конкуренты и кадры.

Сразу хочется отметить, что лучше начинать бизнес, имея в наличии собственное помещение. В противном случае существует вероятность, что все доходы съест аренда.  Если вы планируете открытие тренажерного зала, то узнайте, какие спорткомплексы Москвы сдают помещения в аренду, которая обойдется вам дешевле, чем полное обустройство помещения с нуля.

Перед открытием следует просмотреть районы города и выяснить, где много подобных залов и где их недостаточно. Подобрав подходящее место, нужно будет выбрать само помещение. Важно, чтобы это был не один просторный зал, а несколько комнат. Тогда легче будет оборудовать раздевалки, туалеты и душевые. Необходимы также будут комнаты для персонала и медицинского работника.

Покупая тренажеры, следует обратить внимание на их безопасность, других рекомендаций нет. Не стоит гнаться за очень дорогим оборудованием, так как никто не обращает внимания на надписи на куске железа.

Хорошему залу требуется один или два тренера, причем это должны быть настоящие профессионалы. Именно от них зависит привлечение клиентов и их безопасность. Также необходим администратор, который может совмещать должность охранника. Этот сотрудник будет контролировать порядок и следить за сохранностью вещей посетителей клуба. Медработник нужен для оказания первой помощи в случае травмы. Однако, если тренер обладает соответствующим образованием, на враче можно и сэкономить.

Чтобы выяснить цены за спортивные услуги по городу, следует изучить конкурентов. Не нужно полностью копировать чужой бизнес, лучше иметь отличительную черту. Можно предоставлять клиентам услуги или тренажеры, которых нет у других клубов.

Открытие подобного бизнеса грозит определенными рисками. Например, существует статистика поведения людей во время кризиса — в трудные времена все стараются экономить, и идет существенный отток клиентов. Кроме того, современные спортивные организации серьезно развивают тему домашних тренажеров, стараясь повысить спортивную культуру, а также поддержать производителей данного оборудования.

Не нужно забывать и о том, что слабая черта простого бизнеса в том, что его легко скопировать. На сегодняшний день существует много предложений, спортивные клубы возникают каждый день, а людей больше не становится. К тому же, нет гарантий, что клиенты пойдут в определенный зал.

У этого бизнеса практически нет шансов перерасти в крупный, он не может проходить поэтапное развитие, так как оборудование необходимо все и сразу. Зато этот бизнес работает круглый год, может быть, за исключением отпускного сезона.

Открывая подобный зал, необходимо взвесить все «за» и «против». Только при хорошем анализе ситуации можно сохранить бизнес на плаву и получать от него стабильный доход.

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by