Новости Украины

На сегодняшний день в киевском метро три линии и пятьдесят одна станция. Проезд все еще остается одним из самых дешевых в мире. Две гривны – это примерно восемь рублей, или двадцать пять центов, или двадцать евроцентов. Столько стоит пластиковый жетон, к которому мы все привыкли и от которого нам совсем скоро придется отвыкать. Реформированием системы оплаты проезда в киевском метрополитене решили заняться в Киевской городской администрации, начиная с 2014 года.

Как сообщает интернет-издание Новости Украины - вопрос назрел. Жетоны, подобные тем, что используются в нашем метро, в свое время существовали во многих странах, и практически везде от них отказались в пользу карт с микрочипами и современных технологий пополнения. Кроме того, руководство метрополитенов в разных городах и странах ведет примерно одинаковую финансовую политику – чем большее число поездок позволяет сделать абонемент, тем дешевле обходится каждая.

В Москве, например, одна поездка стоит тридцать рублей. Билеты делятся на два типа – по количеству поездок (например, на 60) и по времени действия, без ограничения числа поездок (например, на месяц, как у нас). Кроме того, с этого года руководство московского метрополитена ввело в обращение билеты «90 минут», за которые вы можете сделать неограниченное количество пересадок между разными видами транспорта (но только один раз войти в метро). Жетоны в столице России отменили в 1999 году – чуть позже, чем появились первые карты – сначала с магнитной полосой, а потом бесконтактные.

Кроме того, цена передвижения в метрополитене крупных городов – Лондона, например, или Барселоны – зависит от того, какие зоны вы намерены проезжать. Для непривычного человека разобраться с этим сложновато, но экономически обосновано. Кстати, идея поделить Киев на зоны и брать плату в зависимости от дальности поездки тоже звучала. 

В Барселоне разовый билет на проезд в метро можно купить за два евро – то есть в десять раз дороже, чем в Киеве. 

В Нью-Йорке билет на однократную поездку обходится в 2,75 доллара. По этому же билету можно после выхода из метро поехать на городском автобусе, но только в течение двух часов. Или наоборот: сначала проехать на автобусе, а потом в течение двух часов пройти в метро. 

 

Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by