Распространение видеороликов в интернете на сегодняшний день получило массовый характер. Просматривая страницы социальных сетей и популярного видео хостинга YouTube, можно заметить, как те или иные видео продукты имеют огромное число просмотров. Причем тематика их абсолютно разная, от развлекательных, до рекламных продающих сюжетов. В чем же секрет такой популярности? Секрет в их захватывающем и интересном сюжете, не зависимо от жанра и тематики.
В связи с этим акцент в рекламной деятельности многих компаний сместился в сторону интернет сети. Продвижение бизнеса постепенно уходит в сеть. Изготовление рекламных роликов для видео хостингов с последующим размещением в популярных социальных сетях дает свои, положительные плоды. Однако все ли ролики для этого годятся. Анализ показывает, что из всего имеющегося разнообразия рекламного видеоконтента не все переваривается пользователями. Наибольшее количество просмотров имеют лишь только те сюжеты, которые цепляют своей оригинальностью и так называемой вирусностью.
Во многом создание видеорекламы хорошего качества зависит от хорошей идеи, грамотного и креативного сценария. Очень важно при производстве рекламного продукта учитывать интересы пользователей, которые посещают подобные ресурсы с развлекательной целью, или целью получения информации. Совместив эти интересы, подкрепив их креативной идей, добавив эмоциональности можно завладеть вниманием пользователя. Такой пользователь непременно воспользуется возможностью поделиться со своими друзьями. Самое главное чтоб он не был скучным и вялым.
Помимо этого видеореклама должна быть лаконичной и отличаться своей динамикой. Так, например, команда Студии видео дизайна 21 век, выпустила серию дебютных роликов о кухонной посуде, придерживаясь этих правил. Продукт получился достойным и технически грамотным. Основной его чертой стала лаконичность и последовательность. Ни чего лишнего. Для тех, кто действительно ищет хорошую кухонную утварь этот видеоролик будет весьма кстати. Он точно поможет определиться в своем решении.
Такие лаконичные ролики рекламного характера пользуются определенным успехом на форумах домохозяек. Ведь именно там наши женщины ищут недостающую информацию. Там они пытаются сделать свой выбор. Аналогично этому, размещение роликов на других тематических ресурсах непременно даст свою целевую аудиторию, которая будет их смотреть, и которыми она будет делиться. А это соответственно увеличение количества просмотров со всеми вытекающими последствиями для бизнеса.