Полноценное использование выставочных стендов

Участие в выставках - неотъемлемый этап работы каждой компании. Приобретение и выбор выставочных стендов – неотъемлемая часть подготовки к любой выставке. Востребованность и актуальность этого оборудования для демонстрационного показа экспоната не знает границ. Вы сможете получить еще больше пользы от применения выставочного оборудования, если задействуете все его возможности.

Дополнительная возможность, которую почему-то упускают многие покупатели систем для демонстрации экспонатов – это использование вертикальных поверхностей. Да, в конструкции любого стенда есть как горизонтальный подиум для самого товара, так и подставка, которая не всегда должна пустовать без дела. На вертикальных поверхностях можно разместить дополнительное рекламное объявление, собственный логотип и многое-многое другое. Но если вы решили прибегнуть к этому способу дополнительной рекламы, учитывайте некоторые ее особенности.

Особенности двойного использования стендов

* Объявление и плакат должны точно соответствовать тематике выставки, а также тематике экспоната, который представлен на подиуме. Если на торговой овощной лавке продавец выставляет помидоры, он не будет подписывать лоток с ними словом «огурцы». Примерно такая же ситуация должна наблюдаться при оформлении стенда.

* Стоит отметить, что выставочные стенды разной конструкции позволяют разместить достаточно масштабный плакат с качественным и интересным изображением. Присутствие графики в оформлении экспозиции – это только преимущество. Однако и здесь есть свои нюансы. Так, например, изображение не должно отвлекать посетителей от самого предмета, быть слишком большим и громоздким.

* Запрещено перегружать оформление текстовой информации. Достаточно будет одного девиза или слогана. В противном случае есть риск создать эффект объявления на автобусной остановке, в котором крайне сложно что-то вычитать из-за тотальной перегруженности разными текстами. Запрещено использовать жаргон и казенную лексику.

* Стенд должен быть оформлен со всех сторон в едином духе. Если вы решили разместить на нем только свою рекламу, размещайте только свою, если помочь партнерам, размещайте только их логотипы. Притом логотипы заметные, понятные и сочетаемые.

* Если щит или плакат плохо прикрепляется к оборудованию, старайтесь закрепить его без потерь для каркаса. Когда так сделать не получается, используйте другой плакат или способ крепления. В противном случае вы повредите оборудование.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by