Реклама на транспорте: плюсы и минусы

Без сомнений, реклама на транспорте относится к одному из наиболее традиционных видов маркетинга, продвижения проекта и продукта на рынке. Но вместе с тем возникает вопрос о её эффективности: в век информационных технологий, когда за каждым ответом мы обращаем к интернету, насколько действенна реклама на транспорте? И стоит ли её использовать, возможно, лучше этот бюджет потратить на другие каналы коммуникации? Поэтому давайте рассмотрим все плюс и минусы такой рекламы.

В современном мире скорость – важная и несомненная часть любого успеха. Чем быстрее ваше сообщение дойдет до пользователя, тем быстрее он примет решение. С общественным транспортом человек сталкивается буквально каждый день, а потому вы можете влиять на скорость информирования и предугадать отдачу. Чего нельзя сказать о других видах современной рекламы, которая требует большего участия потребителя. Ваш клиент не увидит банер, пока не откроет нужный сайт или не зайдет на страницу, где он размещен, напротив, на транспорте объявление он может увидеть уже на следующее утро после его размещения, к примеру, когда будет ехать на работу.

Другим немаловажным преимуществом транспортной рекламы является стоимость. В сравнении с рекламой на ТВ, радио и расходами на сайт и его продвижение, стоимость рекламы на транспорте не в сравнении низкая. К тому же, вы можете сами выбирать, где, по каким маршрутам будет следовать выбранный транспорт, тем самым уже определяя аудиторию.

К нюансам размещения рекламы на транспорте можно отнести географический фактор. С одной стороны, она позволяет донести сообщение до многих людей, ведь за день автобус, троллейбус, трамвай видят десятки тысяч людей. Но с другой -  действие такой рекламы ограничено пределами одного города, в то время как ТВ или интернет-реклама доступны из любого пункта, независимо от его нахождения. Подытожим, такой вид наружной рекламы подходит тем компаниям и организациям, которые имеют локальный рынок, например, в пределах одного города.

И последним важной особенностью рекламы на транспорте являются возможности креативного подхода. Большой формат, оригинальный носитель, разнообразие декоративных материалов позволяют реализовывать самые разные креативные концепции, привлекая потребителей. Такая реклама уж точно не останется незамеченной!

Надеемся, данная статья позвонила вам взвесить все плюсы и минусы и сделать для себя определенные выводы. Развивайте свой бизнес эффективно, используя все возможности рекламы на транспорте. 

 


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by