Проблемы копирайтинга

Любая работа хороша - выбирай на свой вкус! Так, если не ошибаемся, говорится. И в любой сфере деятельности человек, когда человек чему-то учится, он совершает ошибки. Не нужно этого бояться. Так и должно быть, идеально ничего не бывает.Копирайтинг - это такая же работа. Вы пишите статьи за деньги? Отлично! Но не стоит забывать, что можно набить большую-пребольшую шишку по дороге, которая ведет к совершенству.

А зачем делать ошибки, которых можно избежать? Правильно? Тогда давайте попытаемся защититься от совершения этих ошибок в процессе создания оригинальных текстов.Давайте-ка проверим себя! Готовы? Тогда, поехали!

1. Ух, тяжело выбрать тему!

Кстати, а вы знаете, что это проблема абсолютно всех может коснуться? Не имеет значения, насколько вы опытный и успешный копирайтер. Не важно! Все попадают в эту ловушку-проблему: и новички-копирайтеры и профи в написании уникальных текстов. 


Некоторым копирайтерам поступает так много предложений, что.. все хочется взять. Все и сразу, как говорится! У человека нет времени, возможности, а он все равно берет все! И ... не сдает в срок, вот так-то! Он подставляет заказчика, подрывает свой авторитет, может "схватить" отрицательный отзыв. Печально!


Но стоит сказать, что существует еще один вариант. Можно тянуть кота за хвост, отправляя заказчику тексты неадекватного содержания (отписки - назовем их так), делать удивленные глаза и спрашивать: "Почему же вам не нравятся мои тексты?" Но итого будет точно такой же... (смотрите о чем мы написали выше).


Еще одна мощная (да что там мощная, даже скажем: "мощнейшая") проблема заключена в том, что копирайтер берется за любую работу. Даже за ту, в которой совершенно не соображает и не разбирается. Скажем, ему заказана продающая статья, а он в них далеко не дока. 

Как вы уже догадались, ничего хорошего из этого не получается. Заказчик отказывается от текста, не желая его оплачивать (и правильно делает, стоит заметить), а у копирайтера пропадает мотивация и падает настроение...А нужно всего лишь немного - просто реально оценить свои силы, понять, на какие темы вы можете писать, а какие лучше не трогать.

Подумайте, какой объем вы можете осилить и не берите больше, чем возможно, чтобы "не надорвать себе пупок" и не портить репутацию, не сдав вовремя заказ.

2. Что будем создавать: копирайтинг или рерайтинг?

Очень многие копирайтеры пытаются сдавать заказчику рерайт вместо копирайта. А вы так делали, уважаемые читатели? Ух, как не советуем вам это делать. Никогда. Ни при каких обстоятельствах. Очень часто желание обмануть заказчика оборачивается для копирайтера неудачей.

Мы не будем тысячу раз повторяться и рассказывать какой результат будет из всего этого. Результат будет печальный.

3. Желание писать "заумные" тексты.

Многие создатели уникальных текстов пытаются напичкать свои творения заумными словами, научными терминами и т.д. Результат: испорченный текст. Либо его становится читать невозможно, либо читать его можно, а ничего непонятно. Друзья, пишите простым и понятным языком. Вы же пишете тексты для сайта, а не шифровки. Не нужно умничать, вы рискуете сделать ваши тексты скучными, неинтересными и непонятными.

4. Любовь к своим статьям. 


Давайте вообразим себе такую ситуацию. Заказчик вернул текст обратно исполнителю. А копирайтер, вместо того, чтобы адекватно оценить ситуацию, замахал руками, запричитал: "Кааааак таааак? Мой качественный текст не приняли, а вернули на доработку, что за ужас?"

Любовь к своим статья - это нормальное состояние копирайтера. Но, к сожалению, исполнитель забывает, что именно заказчика покупает у него статьи. Поэтому нужно соблюдать требования того, кто заказывает тексты.Нужно просто работать, создавая качественные материалы и не рассуждать о ненужных вещах.

Конечно, не стоит забывать, что может встретиться действительно неадекватный заказчик. Тогда совсем другое дело. Мы дадим вам совет, чтобы не возникала такая ситуация. Еще до того, как возьмете заказ, ознакомьтесь с профилем вашего работодателя. Как здорово, что на многих биржах, можно это сделать совершенно беспрепятственно. Если, к примеру, вам хотят заказать классный текст на главную, убедитесь, что вам предоставили полное и осмысленное ТЗ. 

Если заказчик платит щедро, но у него плохая репутация, лучше откажитесь заранее. Будьте умнее. Сэкономите себе время, нервы и т.д. Но все-таки поймите, что заказчик всегда прав, потому что он покупатель. А в магазине, как мы знаем, покупатель всегда прав.


Давайте подведем итог! Какие копирайтеры имеют шансы на успех? Здесь все очень просто: получает успех тот, кто трудится на совесть, не пытается никого обмануть и выполняет свою работу от души.

Уважаемые копирайтеры, мы желаем вам удачи!


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by