Разработка логотипа и фирменного стиля

С приходом капитализма (пусть даже в зачаточной форме) и рыночных отношений экономики постсоветских государств претерпели серьёзные изменения. Крупные промышленные предприятия, которые когда-то выпускали продукцию из расчёта на всю огромную страну, оказались неконкурентоспособными на мировой арене и благополучно обанкротились. Государственные компании, по большей части, перешли в руки частников или функционируют за счёт денег инвесторов. А частник, в свою очередь, понимает: если хочешь добиться успеха, то нужно не только выпускать качественные товары, но и выгодно отличаться на фоне конкурентов.

Поэтому компании не жалеют средств на рекламу и услуги маркетологов. Разработка логотипа и прочих корпоративных «фишек» – один из способов продвижения вашего бизнеса.

Разработка логотипа как эффективный маркетинговый инструмент

Гражданин какой-либо страны должен иметь паспорт – документ, который подтверждает личность и наделяет человека определёнными правами: в частности, на защиту его свободы и неприкосновенности, базовый комплект социальных благ, а также право участвовать в политической и общественной жизни страны.

Разработка логотипа делает то же самое для вашей компании. По сути, логотип – это знак-идентификатор, который показывает, что тот или иной товар принадлежит «перу» вашей компании; логотип также помогает узнать бренд из сотен других предприятий, выпускающих такую же продукцию. Чтобы понять, как это происходит на уровне подсознания, вам нужно почитать труды по семиотике (наука о знаках и символах).

Правда, разработка оригинального логотипа – задача не из лёгких, и предполагает работу на нескольких уровнях одновременно. Прежде всего, вам нужно найти толкового дизайнера, который при помощи современных компьютерных программ нарисует удачный «значок», символизирующий суть вашей деятельности. Возможно создание логотипа на ассоциативном уровне; в любом случае, вам не обойтись без помощи грамотного специалиста.  Далее маркетолог проводит исследование, чтобы понять, какие цветовые решения ваши потенциальные клиенты воспримут лучше всего. Обычно каждому виду деятельности соответствует свой набор цветов. Вы можете использовать стандартный комплект, или, напротив, соригинальничать и придумать что-то новое. В общем, разработка логотипа – это увлекательный и трудоёмкий процесс, который, тем не менее, обязательно «сделает» вам имя. Яркий пример – стильное надкушенное яблоко от компании Apple.


Вы находитесь в разделе Бизнес-Инфо ресурса 21.by, здесь вы найдете актуальную и интересную информацию.
© 2004-2020 21.by